Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:E39 525D

не заводится BMW 525D, двигатель М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 01:13 #21
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Правильно причин может быть несколько , но начинать нужно с более простых и легче проверяемых

Под редукционным клапаном подразумевается - электромагнитный клапан 13 51 7 787 537 ?
Если да то проверить форсы проще.
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 23.12.2011 в 01:20.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 06:04 #22
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: E39 525d

По умолчанию

Клапан новый
opsfra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 02:02 #23
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW E39

По умолчанию

Сделай механический тест форсункам. Если с форсунками все ок, то греши на клапан
KoLyaN_STD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:19 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: belarus

По умолчанию

здравствуйте, похожая проблема-м57 не заводится, давление подкачки 3.6, а при старте в рампе 0! до тнвд топливо поступает, форсунки в обратку не льют, клапан на тнвд новый. попытка завести без датчка давления в рампе(спяв фишку) неуспешна.
на датчик давления питание приходит, на эл.магнитном клапане вольтаж меняется.
есть предположение в механической неисправности тнвд.
у кого какие будут мнения?
заранее спасибо.
gladj525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:09 #25
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Я бы сначала проверил датчик в рампе, затем ТНВД..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:44 #26
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Как его проверить?
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 22:13 #27
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

сними обратку с форсунок общюю пережми крутони стартером и смотри откуда травит
ruslan-brg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 10:41 #28
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Ну тут совсем не клеится , причем здесь датчик давления в рампе и обратка с форунок.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 11:17 #29
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Ну тут совсем не клеится , причем здесь датчик давления в рампе и обратка с форунок.
Тут как раз элементарно, если давление в рампе 0, а в системе в норме (3,6), то DDE (скорее всего)не открывает форсунки. Если не исправен датчик, что легко проверить просто подорвав любой топливопровод на форсунку и крутанув стартером, при этом если топливо нехило забрызжит, можно считать что датчику хана. А если не забрызжит -то скорее всего хана тнвд. Вот приблизитель так...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ildar64 за это сообщение:
АндрейЛ (15.11.2012)
Старый 15.11.2012, 14:58 #30
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Тут как раз элементарно, если давление в рампе 0, а в системе в норме (3,6), то DDE (скорее всего)не открывает форсунки. Если не исправен датчик, что легко проверить просто подорвав любой топливопровод на форсунку и крутанув стартером, при этом если топливо нехило забрызжит, можно считать что датчику хана. А если не забрызжит -то скорее всего хана тнвд. Вот приблизитель так...
Спасибо, а может причиной быть клапан на тнвд.?
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке Tyler Новости BMW 0 27.04.2009 17:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)