Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится BMW 525D, двигатель М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-bmw-525d-dvigatel-m57-16377/)

DimaIce2 23.12.2011 01:13

Правильно причин может быть несколько :smile:, но начинать нужно с более простых и легче проверяемых :mig:

Под редукционным клапаном подразумевается - электромагнитный клапан 13 51 7 787 537 ?
Если да то проверить форсы проще.

opsfra 24.12.2011 06:04

Клапан новый :smile:

KoLyaN_STD 07.01.2012 02:02

Сделай механический тест форсункам. Если с форсунками все ок, то греши на клапан

gladj525 14.11.2012 00:19

здравствуйте, похожая проблема-м57 не заводится, давление подкачки 3.6, а при старте в рампе 0! до тнвд топливо поступает, форсунки в обратку не льют, клапан на тнвд новый. попытка завести без датчка давления в рампе(спяв фишку) неуспешна.
на датчик давления питание приходит, на эл.магнитном клапане вольтаж меняется.
есть предположение в механической неисправности тнвд.
у кого какие будут мнения?
заранее спасибо.

ildar64 14.11.2012 11:09

Я бы сначала проверил датчик в рампе, затем ТНВД..

АндрейЛ 14.11.2012 21:44

Как его проверить?

ruslan-brg 14.11.2012 22:13

сними обратку с форсунок общюю пережми крутони стартером и смотри откуда травит

АндрейЛ 15.11.2012 10:41

Ну тут совсем не клеится , причем здесь датчик давления в рампе и обратка с форунок.:shock:

ildar64 15.11.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от АндрейЛ (Сообщение 222802)
Ну тут совсем не клеится , причем здесь датчик давления в рампе и обратка с форунок.:shock:

Тут как раз элементарно, если давление в рампе 0, а в системе в норме (3,6), то DDE (скорее всего)не открывает форсунки. Если не исправен датчик, что легко проверить просто подорвав любой топливопровод на форсунку и крутанув стартером, при этом если топливо нехило забрызжит, можно считать что датчику хана. А если не забрызжит -то скорее всего хана тнвд. Вот приблизитель так...

АндрейЛ 15.11.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 222818)
Тут как раз элементарно, если давление в рампе 0, а в системе в норме (3,6), то DDE (скорее всего)не открывает форсунки. Если не исправен датчик, что легко проверить просто подорвав любой топливопровод на форсунку и крутанув стартером, при этом если топливо нехило забрызжит, можно считать что датчику хана. А если не забрызжит -то скорее всего хана тнвд. Вот приблизитель так...

Спасибо, а может причиной быть клапан на тнвд.?

ildar64 15.11.2012 20:18

Скорее всего, нет. Потому что общее давление в системе (3,6) в норме..

gladj525 15.11.2012 20:31

спасибо всем откликнувшимся, причиной всему был тнвд, который был успешно заменен.

alexx5 21.11.2012 23:43

Я тему прочитал и не понял, ты форсунки на обратку проверил или нет, если за 5-7 секунд хоть одна стравит пару кубиков, то может она понижать давление в рампе до критического, проблема с новым тнвд может вскоре повториться когда форсунка чуть сильней станет травить

gladj525 25.11.2012 12:30

вал насоса обрезало внутри, какая может быть обратка.

alexx5 25.11.2012 23:26

Я не обратил внимание что ты в середине темы свою проблему выложил. В начале темы автор писал, что двигатель заводится и глохнет.

rembo10000000 03.04.2016 16:45

сломался мой bmw
 
ребята не подскажите где хороший сервис в симферополе или по близости бмв не заводится

ivank 18.03.2018 12:51

приехал вечером все нормально утром не завелась что может быть! до этого заводилась не очень!


Часовой пояс GMT +3, время: 19:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)