![]() |
Правильно причин может быть несколько :smile:, но начинать нужно с более простых и легче проверяемых :mig: Под редукционным клапаном подразумевается - электромагнитный клапан 13 51 7 787 537 ? Если да то проверить форсы проще. |
Клапан новый :smile: |
Сделай механический тест форсункам. Если с форсунками все ок, то греши на клапан |
здравствуйте, похожая проблема-м57 не заводится, давление подкачки 3.6, а при старте в рампе 0! до тнвд топливо поступает, форсунки в обратку не льют, клапан на тнвд новый. попытка завести без датчка давления в рампе(спяв фишку) неуспешна. на датчик давления питание приходит, на эл.магнитном клапане вольтаж меняется. есть предположение в механической неисправности тнвд. у кого какие будут мнения? заранее спасибо. |
Я бы сначала проверил датчик в рампе, затем ТНВД.. |
Как его проверить? |
сними обратку с форсунок общюю пережми крутони стартером и смотри откуда травит |
Ну тут совсем не клеится , причем здесь датчик давления в рампе и обратка с форунок.:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Скорее всего, нет. Потому что общее давление в системе (3,6) в норме.. |
спасибо всем откликнувшимся, причиной всему был тнвд, который был успешно заменен. |
Я тему прочитал и не понял, ты форсунки на обратку проверил или нет, если за 5-7 секунд хоть одна стравит пару кубиков, то может она понижать давление в рампе до критического, проблема с новым тнвд может вскоре повториться когда форсунка чуть сильней станет травить |
вал насоса обрезало внутри, какая может быть обратка. |
Я не обратил внимание что ты в середине темы свою проблему выложил. В начале темы автор писал, что двигатель заводится и глохнет. |
сломался мой bmw ребята не подскажите где хороший сервис в симферополе или по близости бмв не заводится |
приехал вечером все нормально утром не завелась что может быть! до этого заводилась не очень! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:50. |
Форум BMW (БМВ)