Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится Е39 М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 02:02 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию Не заводится Е39 М57

Проблема в следуещем пришол с работы машина незаводится,крутил,крутил некак.Повернул ключ во второе подожение насос под сиденьем молчит,стукнул по нему с низу машина завелась но стала дымить чёрным дымом,до этого тоже дымила но нетак сильно.До этого был заглушен клапан EGR и небыдо дыма вобще,но был повышеный расход как мне казалось.Сейчас комп показывает 7.4 литра насамом деле расход 10 литров.Клапан EGR работает,сказали что в отработанных газах содержится частицы которые сгорают повторно отсюда и меньший расход.Многие пишут глуши EGR и небудет дыма вобще.Сейчас волнует насос под сиденьем это был глюк или он умирает и может ли быть дым если насос качает недостатосно.Сейчас при езде постоянно идёт дым даже на малых оборотах.
Машина Е39 525Д М57 2001 год.
JN.Shadow вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:05 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JN.Shadow Посмотреть сообщение
Клапан EGR работает,сказали что в отработанных газах содержится частицы которые сгорают повторно отсюда и меньший расход.

Цитата:
Сейчас волнует насос под сиденьем это был глюк или он умирает
умирает.
Цитата:
и может ли быть дым если насос качает недостатосно
нет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 14:29 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

А может кто обьяснить откуда такой разброс с бортовым компьютером 7.4 а насамом деле 10.Или это нормально.У знакомого Х5 3.0д 160 kw у него 11 расход а комп пишет 9.6.Ну это полный привот всёже.
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:24 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Из-за естественного износа двиг, или неисправностей.
Для правдоподобных показаний, есть ф-ция коррекции показаний расхода, напр. через DIS
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:40 #5
Новичок
 
Аватар для Pavlyan
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать
Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП

По умолчанию

Приветствую!
Проблема с тем же М57, тачанка 530Д. Машина то заводится с полоборота, то иногда отказывается заводиться и запускается только раза с 10го. После выявления пресловутой проблемы "меньше полбака" теперь топлива в баке всегда 40-50л. Компьютерной диагностики или грамотных дизелистов в наших краях нет. Начитан по проблеме, полагаю попробовать для начала замену клапана рег.давления.. Какие еще есть мысли?
Pavlyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 14:42 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlyan Посмотреть сообщение
Приветствую!
Проблема с тем же М57, тачанка 530Д. Машина то заводится с полоборота, то иногда отказывается заводиться и запускается только раза с 10го. После выявления пресловутой проблемы "меньше полбака" теперь топлива в баке всегда 40-50л. Компьютерной диагностики или грамотных дизелистов в наших краях нет. Начитан по проблеме, полагаю попробовать для начала замену клапана рег.давления.. Какие еще есть мысли?
Мыслей очень много сейчас на 530д какраз тоже похожая ситуация оказалось датчик распредвала.На Х5 135kw на горячую не всегда заводился оказалась датчик коленвала.У тебя скорей какоити из датчиков если был бы насос он как я понимаю или работает или нет.На 530д с такойже проблемой как у тебя поменяли оба насоса в баке и магистральный но оказался датчик распредвала.Как сказали насос в баке вечный.Кстате хочу заметить что пол бака непричём,проблема была как на 15 литрах в баке так и на 50-60 разницы нету,ато может показаться что дело в насосе в баке,это очень мало вероятно.

Последний раз редактировалось JN.Shadow; 17.09.2013 в 14:44.
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 14:46 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Из-за естественного износа двиг, или неисправностей.
Для правдоподобных показаний, есть ф-ция коррекции показаний расхода, напр. через DIS
А это можно сделать через INPA адаптер с установленным дисом?
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 15:03 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

можно
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 20:36 #9
Новичок
 
Аватар для Pavlyan
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лучше не знать
Авто: 530D М57 Е39 2000г МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JN.Shadow Посмотреть сообщение
сейчас на 530д какраз тоже похожая ситуация оказалось датчик распредвала.На Х5 135kw на горячую не всегда заводился оказалась датчик коленвала.У тебя скорей какоити из датчиков если был бы насос он как я понимаю или работает или нет.
Спасибо за попытку вникнуть в суть проблемы и помочь с ней справиться. Уже теплее. Сегодня был у одного диагноста - говорит датчик коленвала через мозги не прозванивается, на снятом показание 580 ом, и это норма для него. Мол датчик при проверке может показывать рабочее состояние а по факту на движке не работать. Насколько дОроги эти датчики? Можете мне подсказать их парт номера (коленвала\распредвала) может удастся бэушку найти на проверку или уже покупать новые...

Самое удивительное - машина может не заводиться хоть 20, хоть 40 раз, но когда аккум уже совсем сдыхает и на последнем вздохе еле крутит движку - непременно заводится. Сначала грешил на недостаток давления или подсос воздуха - но убедился что потеков нет и давит прилично, шланги аж чуть не надуваются как насос начинает работать при повороте ключа зажигания..

Последний раз редактировалось Pavlyan; 17.09.2013 в 20:40.
Pavlyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 01:00 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Эстония
Авто: E39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlyan Посмотреть сообщение
Спасибо за попытку вникнуть в суть проблемы и помочь с ней справиться. Уже теплее. Сегодня был у одного диагноста - говорит датчик коленвала через мозги не прозванивается, на снятом показание 580 ом, и это норма для него. Мол датчик при проверке может показывать рабочее состояние а по факту на движке не работать. Насколько дОроги эти датчики? Можете мне подсказать их парт номера (коленвала\распредвала) может удастся бэушку найти на проверку или уже покупать новые...

Самое удивительное - машина может не заводиться хоть 20, хоть 40 раз, но когда аккум уже совсем сдыхает и на последнем вздохе еле крутит движку - непременно заводится. Сначала грешил на недостаток давления или подсос воздуха - но убедился что потеков нет и давит прилично, шланги аж чуть не надуваются как насос начинает работать при повороте ключа зажигания..
Попробуй когда машина перестанет заводиться прикурить её от другой машины,если заводится тогда всё как на Х5 мы его прикуривали он сразу заводился и итог датчик коленвала.Вот номер датчика коленвала 13622247926 а вот номер распредвала 13627794646 это на 530д 2001 года вроде как они все одинаковые.У нас их стоимость колеблица Febi стоит 40 евро а оригинал 118 евро.Брали оригинал т.к. febi больше года неходит.

Последний раз редактировалось JN.Shadow; 18.09.2013 в 01:02.
JN.Shadow вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JN.Shadow за это сообщение:
Pavlyan (18.09.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 08:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)