![]() |
Не заводится х5 е53 Всем добрый вечер, вы конечно сейчас отдельно пройдётесь на тему моего пола, ну да ладно. Авто х5 е53 3.0 дизель, 218 л.с. Мотор м57 Машина не заводится и достаточно странно умирала. За пару дней до случившегося ночью включался самостоятельно свет в замкнутой машине, и на утро был разряжен аккумулятор. В последний день после зарядки аккумулятора завелась как обычно с пол оборота и поехала, несколько раз глушилась мною и потом снова заводилась, во время движения вдруг неожиданно заглохла и катилась, завелась - проехала 15 метров и заглохла!!! И так 4 раза, и эти 4 раза были крайними! Сама выдала ошибку - давление в системе. Делали 2 раза диагностику - одна ничего не показала, вторая тоже показала ошибку по давлению. Проверили всю топливную систему (форсунки в норме, насос который в баке тоже), заменили тнвд (на сервисе сказали что дело именно в нем), все датчики кроме датчика коленвала (заказали, поменяем и его). Стоит ли обратить внимание на мозги?! И какие ещё причины могут быть?! |
На мозги стоит обратить внимание, но обычно не на автомобильные) А так лучше сменить сервис) |
Какие ошибки были сразу после того как заглохла машина. Не только в дде, но и в приборке |
Мало информации , что бы сделать вывод. Нужны ошибки и данные датчиков при заводке. проверить поршневую группу --завести на очистителе тормозов и т. п.:nod: |
Для начала физически удалить китайскую сигналку и восстановить родную проводку, а потом смотреть. Насосов там 3, очень похоже на проблему с магистральником, точнее с его питанием. Давление там можно смотреть как магистральника, так и в рейле. И на что конкретно была ошибка, сейчас уже не узнать. Ну и сервис искать адекватный. А то можно полмашины поменять и без результата. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)