Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится М51

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 10:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
Спать пошел vit.mas
Прошу прощения парни... башка уже не варила нифига. За 2 недели войны с этим симбиозом, мозг заклинило...
Цитата:
А может там сборная команда, Эбу от одного трактора, ТНВД от другого и все это без согласования через DIS
а по сему нужно его пытать, чтобы выдал предисторию
Все с одной авты е34, 525ТД 94-го, причем пучек проводов тоже... только всунуто все это в "газла".
Я немного понимаю, как устроены автомобили, но ранее опыта общения с БМВ, тем более дизелями, просто не было.
Цитата:
Пока не появится соляра в полости плунжерной пары ни тягать ни долго мослать стартером низя
Это я понимаю, и в ПП соляра есть, и с заглушки прокачки течет, и в обратку бака, из ТНВД, когда насос работает, тоже...
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
есть внутрикорпусное давление, включается дозатор на пуск
Цитата:
Сообщение от MAKS56 Посмотреть сообщение
подача знаешь как выставляется? отпускаешь 4 болта и сдвигаешь голову насоса доконца в сторону салона и крутишь стартером,а так 3 акб посадишь и толку 0
Если можно, то про это подробней... А то в мурзилках, типа мануала, все как то -никак...
vit.mas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 11:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: оренбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Прошу прощения парни... башка уже не варила нифига. За 2 недели войны с этим симбиозом, мозг заклинило...
Все с одной авты е34, 525ТД 94-го, причем пучек проводов тоже... только всунуто все это в "газла".
Я немного понимаю, как устроены автомобили, но ранее опыта общения с БМВ, тем более дизелями, просто не было.
Это я понимаю, и в ПП соляра есть, и с заглушки прокачки течет, и в обратку бака, из ТНВД, когда насос работает, тоже...


Если можно, то про это подробней... А то в мурзилках, типа мануала, все как то -никак...
встаешь со стороны бампера лицом к салону смотришь на голову тнвд видишь на верхней крышки 4 болта под торкс-звездочка ближний болт справа отпускаешь и 3 нижних а 3 верхних болта на крышки не трогаешь и сдвигаешь до конца к салону и прокачиваешшь трубки форсунок потом голову верни в изночальное положение отрегулируй подачу и затени
MAKS56 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MAKS56 за это сообщение:
vit.mas (14.11.2012)
Старый 13.11.2012, 12:39 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Все с одной авты е34, 525ТД 94-го, причем пучек проводов тоже... только всунуто все это в "газла".
А этот е34, 525ТД 94-го был рабочий до того как ты стал его потрошить?
И в какого еще такого "газла" ты все это всунул
ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 10:13 #4
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
А этот е34, 525ТД 94-го был рабочий до того как ты стал его потрошить?
Абсолютно рабочая была тачка, зашедшая из за бугра...
Цитата:
И в какого еще такого "газла" ты все это всунул
Ну "газель" это... по случаю приобрел, и вот как бы привожу в порядок...
Вот тут больше фот: [Только для зарегистрированных...]
А вот еще есть вопрос про имобилайзер... стоит ли он на 94-х годах? Уж очень похоже на него... но в проводке его не было.
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1403.jpg (899.3 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1418.jpg (913.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1423.jpg (852.6 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось vit.mas; 14.11.2012 в 10:29.
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vit.mas за это сообщение:
АндрейЛ (14.11.2012)
Старый 14.11.2012, 12:58 #5
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Абсолютно рабочая была тачка, зашедшая из за бугра...
Ну "газель" это... по случаю приобрел, и вот как бы привожу в порядок...
Вот тут больше фот: [Только для зарегистрированных...]
А вот еще есть вопрос про имобилайзер... стоит ли он на 94-х годах? Уж очень похоже на него... но в проводке его не было.
Молодца. круто
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:06 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
А вот еще есть вопрос про имобилайзер... стоит ли он на 94-х годах? Уж очень похоже на него... но в проводке его не было.
Парни! Ну кто прояснит... есть ли имобилайзер в 94-х годах... Ато наши кибернетики, которые типа его заглушили, очевидно "заглушили" и сам ЭБУ, и очень упорно рассказывают что это не зависит друг от друга... А на "разборке", клянутся, что не было ни имобилайзера, ни характерного ключа... вобщем нифига типа, вообще не стоит на 94-х годах, е34...
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1420.jpg (871.8 Кб, 30 просмотров)
vit.mas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 14:11 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
только всунуто все это в "газла".
Фрицы в шоке, знай наших
ded вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)