|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2012, 20:57 | #71 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас | А как понять, там 1995г указан, а машина 94-го была... где ошибка? И взаимозаменяемы ли они (блоки), мне просто выслали без имобилайзера, но вроде как 93-го года?
Последний раз редактировалось vit.mas; 26.11.2012 в 21:01. |
|
29.11.2012, 20:38 | #72 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас | Сегодня приехал еще один блок, с машинки 93-го, а № 0281001294, который по каталогу тож с имобилайзом, но 95-го... Ну кто прояснит ситуацию! |
|
30.11.2012, 21:08 | #73 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас | |
|
04.12.2012, 21:44 | #75 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас | |
|
09.12.2012, 21:25 | #76 | |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас | Цитата:
1. Не разобрался с пневмоклапанами... их 3шт. Один явно на рициркуляцию, и управляет клапаном ЕГР, но ту систему я полостью выкинул в "пропасть", т.е остальные куда и как подключать? 2.Не работает спидометр... От чего, и как он вообще работает? 3.На самом насосе, в баке, есть отвод "под себя"... там должно что либо быть, или он пустой, и так работает? Последний раз редактировалось vit.mas; 09.12.2012 в 22:23. | |
|
10.12.2012, 15:59 | #77 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 | Цитата:
3) точно не уверен, но вроде это связано с перекачкой с одной половины бака в другую. | |
|
Сказал Спасибо wolf3 за это сообщение: | vit.mas (10.12.2012) |
13.12.2012, 15:18 | #78 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Да - спидометр от датчика хола на редукторе, блин не помню 34, давно была . От вакумма работали, так дай Бог памяти , посмотри управление турбиной, бывают подушки двигателя прижимаются, ну больше не помню. На м57 еще заслонки закрываются, на впускном коллекторе.
|
|
13.12.2012, 19:44 | #79 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас | Со спидометром уже понячл... придецо чет, куда то прилепливать... А вот с электропневмоклапанами... до сих пор еще не разобрался, но один точно на ЕГР, который я выкинул в целом, а два других не понятно, но машинга и без них нормально едит. Турбина самая простая, без всяких приблуд...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |