Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

не заводится М51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 10:00 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский
Авто: bmw

По умолчанию

325-92td, у тебя счего началось?
vovan757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 10:04 #12
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский
Авто: bmw

По умолчанию

valerjc, мкг миллиграмм к?г? или микрограмм ? за ход за минуту или как?
vovan757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 10:05 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский
Авто: bmw

По умолчанию

мкг миллиграмм к?г? или микрограмм ? за ход за минуту или как?
vovan757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 11:29 #14
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan757 Посмотреть сообщение
valerjc, мкг миллиграмм к?г? или микрограмм ? за ход за минуту или как?
микрограмм на один впрыск.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valerjc за это сообщение:
vovan757 (12.02.2010)
Старый 12.02.2010, 13:33 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский
Авто: bmw

По умолчанию

за один раз не много
vovan757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 15:48 #16
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan757 Посмотреть сообщение
за один раз не много
нормально до 8 мкгр .норма 6-6.5 а дальше обороты не падают а еще дальше начинает идти в разнос.я где то писал как регулировать без компа.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 06:40 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerjc Посмотреть сообщение
нормально до 8 мкгр .норма 6-6.5 а дальше обороты не падают а еще дальше начинает идти в разнос.я где то писал как регулировать без компа.
а как тема называлась не помниш?
vovan757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 14:32 #18
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

заводишь тачку,делаешь прогазовку до 2500 оборотов,отпуская газ обороты должны чуть подвиснуть на 1000 об.если у тебя они подвисают на 900 об Или вобще не подвисают то нужно добавить подачу,если обороты подвисают после 1000 или вобще поднимаются или есть всплеск оборотов,нужно подачу уменьшать.отпускаешь три болта торкс 27,и один хитрый можно набить головку на 7 мм, на голове тнвд.заводишь свою машинку.берешь молоток и стукаешь по краю головы(в сторону салона увеличевается подача,к радиатору уменьшается)и делаешь прогазовку до 2500 тыщ об,при отпускании газа,стрелка тахометра должна чуть зависать на1000 об удачи.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valerjc за это сообщение:
vovan757 (17.02.2010)
Старый 17.02.2010, 06:06 #19
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Белорусь, Вилейский
Авто: bmw

По умолчанию

valerjc, я не газовал, но пробывал обороты головой убавить меньше 1100 ,где то, не держит глохнет
вобще я не знаю что прежние хозяева делали, могли что угодно, но ТНВД механический стоял(который умер)
я поставил элекронный (мозги стояли на месте) сначала не мог завести, потом датчик КВ отодвинул от маховика и струдом но завёл обороты 2000-2300, убавил до 1100-1300меньше не держит, глохнет.
Подвигаю датчик КВ на место и обороты за 4000

Вот такая ерунда получается
в этой ситуации мне ни кто не оможет наверно, со слов не видя машину. Буду сам ковырятся.

Спасибо

Последний раз редактировалось vovan757; 17.02.2010 в 06:07.
vovan757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 14:43 #20
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

тебе нужно подключится к диагностическому компу.сдается мне dde при делах.возможно какой то датчик глючит.может залило dde.у тебя 524 тд?
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
м 51


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)