|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:е53 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2019, 14:17 | #31 |
Новичок Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск | |
|
10.02.2019, 15:18 | #32 | |||||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.с По моему, все тут очевидно: Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 10.02.2019 в 15:50. | |||||
|
11.02.2019, 10:24 | #33 | |
Новичок Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск | Цитата:
Завел позавчера в -17, тоже крутил долго и работал двигатель на стартере, с раза 5-го завелась, троила сильно секунд 20. На след утро в -18 уже с полпинка завелась, немного потроила. При -27, когда пережимали обратку, тоже детонаций сразу больше становилось и на стартере даже работала. Просто к тому времени аккум сел. Думаю по этому принципу завелась бы, аккум второй дома стоял, просто замерз сам и бросил. Под словом троит я подразумеваю, что машину трясет сильно, звук от двигателя прерывистый неравномерный, сам звук как от камаза. Через несколько секунд это прекращается и практически ровно работает, обороты не плавают. | |
|
11.02.2019, 12:38 | #34 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
К чему писанина, все понятно.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
11.02.2019, 14:47 | #35 |
Новичок Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск | Форум не только для вас. Мне, например, непонятно как выяснить какая форсунка проблемная, если на стенде все 6 проходят тесты успешно. Непонятно, почему в мороз позаводишь, и потом теплее становится и очень сложно завезти. Я отвечаю на ваши сообщения и подробно описываю поведение автомобиля. Думаю будет полезно людям с подобными проблемами, также как мне была полезна эта ветка. В этом и смысл таких форумов, вести дискуссию. И еще добавлю. Сегодня выяснил. Если машина заводится при давлении ниже 200бар, то ошибка записывается в эбу - "2550 Низкое давление в рэйле при старте". Регистрируется давление и обороты в момент завода двигателя. Примечательно, что ошибка записывается только при успешном старте двигателя. Когда он не заводился в морозы, ошибки не появлялись. Сегодня при -13 зафиксировало 186 бар и записало ошибку. Так что соглашусь, что машина может заводиться при цифрах менее 200бар(я это и раньше видел в ошибках). Но во-первых это ошибка в эбу(сигнал о проблеме), во-вторых точно существуют условия при которых вы испытаете проблемы с стартом двс. В моем случае это низкая температура меньше -20 . Последний раз редактировалось tgm5; 11.02.2019 в 15:00. |
|
11.02.2019, 18:52 | #36 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | tgm5, я вам предложил для начала конкретное действие. Но вы любите порассуждать.. Ок.)
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 | ExMIB | Дизель-клуб | 16 | 03.08.2014 19:06 |
E53 M57 не заводится на холодную | texnik | Дизель-клуб | 3 | 24.12.2013 00:19 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
e34 m50 подтраивает движок и плохо заводится на холодную | Hima | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 14.05.2011 14:09 |
Плохо заводится на холодную, не держит обороты хх. | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.10.2010 11:10 |