Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

не заводится, плохо крутит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 00:02 #11
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Парни вы можете неверить но Авто на автомате было заведено с галстука Я сам о-л когда узнал. А это было. Непонимающим в кратце, для этого необходимо создать достаточное давление в акпп, чтобы коленвал начал проворачиватся. Сложность понятна даже начинающим.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:24 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение
Вот и я с наступлением холодов перестал заводится.

e53, 2004, 3.0D

включаю зажигание - pre-heating (около 1-2секунд, -15 градусов), стартер делает 1 оборот, замирает где то на пол секунды, потом дальше крутит, но вяло. Соответственно иногда заведешься, иногда нет.

Казалось бы аккумулятор, поставил новый (Varta, 95Ач, 800А), неделю еще не отъездил, опять не завелся. Причем на новом аккумуляторе замирание стартера не исчезло.
При дальнейших попытках акум крутит, но медленно, после долгих попыток падает до 11,6В и все.

напряжение на заведенной машине 13,6-13,7

есть какие-нибудь предположения?(
Привет. У меня такое было прошлой зимой, акум тоже поменял на 90, стоял на 75 ни чего не изменилось, заменил масло и всё прошло, просто если масло 10в40 и менялось последний раз тыщ 8-10 назад или какая нибудь палёнка, то оно очень сильно густеет и стартеру не хватает силы развить пусковые обороты двигателя, кстати к 5в40 тоже самое если палёнка или долго не менялось, вынь щуп и посмотри на текучесть масла на холодном двигателе, перед пуском. Да кстати что то напряжение на заведённом маловато, вот поэтому и недели не от ездил, 13,6-13,8 это летом, а зимой 13,8-14,2.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:46 #13
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

На галстук её
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:41 #14
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Первым делом слабовата зарядка , какое и когда менялось масло , проверить + и_ к стартеру и к генератору , возможно часто заводим -недолго едим и вебаста высаживает акумулятор продувкой , ремонт стартера -сносились щетки .
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 12:02 #15
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 Посмотреть сообщение
Парни вы можете неверить но Авто на автомате было заведено с галстука Я сам о-л когда узнал. А это было. Непонимающим в кратце, для этого необходимо создать достаточное давление в акпп, чтобы коленвал начал проворачиватся. Сложность понятна даже начинающим.
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
S.T.A.L.K.E.R 161 (22.12.2012)
Старый 21.12.2012, 13:10 #16
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Масло Кастрол Магнатек (покупалось в экзисте) 5-40,
менялось 4 тысячи назад, посчитал что 0-30 на старом двигателе будет давать недостаточный маслный клин

кто нибудь знает номинальное напряжение на аккумуляторе при заведенной машине?
всегда считал что 13,8-13,7 это норма

-пойду проверю текучесть масла
-кто нибудь знает тяжело ли снимается стартер в гаражных условиях?
venomone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:14 #17
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение
-пойду проверю текучесть масла
как?

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение
-кто нибудь знает тяжело ли снимается стартер в гаражных условиях?
не проблема...если есть условия..в том числе и яма.....а машин то какой?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:15 #18
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venomone Посмотреть сообщение

кто нибудь знает номинальное напряжение на аккумуляторе при заведенной машине?
всегда считал что 13,8-13,7 это норма
Зависит от разряда АБ. Чем выше - тем больше напряжение.

Цитата:
-кто нибудь знает тяжело ли снимается стартер в гаражных условиях?
Нормально снимается, без ямы.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:23 #19
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

е53, рестайл
venomone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:40 #20
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

На зарядку акумулятора орьентируюсь с давних пор примерно так- на холостых не повышеных включаю дальний свет, печку и обогрев стекла -13,82-13,86 v . Проблем никогда не возникало .
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)