| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: плохо заводится |
|
| |||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL |
Форумчане и завсегдатаи помогите дельным советом,дизель М51 опелек на эл. т.аппаратуре с торца под п.п. стоит датчик с проводками на разъем сегодня откинул его(ни начто не повлияло) вообще плоховато заводится особенно в жару помогите кто чем может(я уже 3 лета ломаю голову) |
| | |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
На разгон, экономию.. В самом крайнем положении тнвд к двигателю. при откл. фишке, должна громче заработать. Если нет, тогда или: 1. заклиневшая муфта опережения в тнвд 2. недостаточное внутрикорпусное давление в тнвд 3. сильно вытянуты цепи, зажигание позднее. Ищи спеца кто разберется. |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | andrey10 (20.06.2011) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL |
да да двигатель громче и не приятней работает заклинившая муфта тнвд что это такое(у нас разные двигателя!) да внутрикорпусное давление слабенькое(остужаю тнвд) |
| | |
| | #6 | ||||
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Во всех положениях тнвд так? При откл. фишки?.. Конкретнее Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
| ||||
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda Авто: OPEL |
Двигатель работает не приятно когда зажигание к блоку вперед подкручено фишку когда отключил ни какого эфекта не услышал так что сейчас отключена имеется средне техническое образование(я подумал) и убрал клапанок оставив лишь корпус(если педалью газа резво пользоваться то чувствуется нехватка топлива а если по стариковски то вполне даже ничего) да и кстати П.п вроде бы новая так мастер сказал,спол тыка не заводилась с самого начала,,,,,,,,..... |
| | |
| | #9 | |||
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
| |||
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | andrey10 (21.06.2011) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |