Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:плохо заводится

НЕ знаю что это за датчик? помогите!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 22:36 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey10 Посмотреть сообщение
Двигатель работает не приятно когда зажигание к блоку вперед подкручено
фишку когда отключил ни какого эфекта не услышал так что сейчас отключена
Отключал в разных положениях тнвд?
Цитата:
имеется средне техническое образование(я подумал) и убрал клапанок оставив лишь корпус(если педалью газа резво пользоваться то чувствуется нехватка топлива а если по стариковски то вполне даже ничего)
Ничего это не дает, поставь обратно. Без него чуть хуже будет заводиться после простоя.
Цитата:
так как остудить ?????или горячая это норма (но ведь салярка прохладная входит)????
..а насос от двигателя греется. Какой он горячий с наружи, такой практически и тнвд.
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
andrey10 (21.06.2011)
Старый 21.06.2011, 11:00 #2
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Отключал в разных положениях тнвд?
нет не вразных в одном выключил и все
может подключить??
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:14 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey10 Посмотреть сообщение
нет не вразных в одном выключил и все
может подключить??
Если тнвд в позднем стоял, можно и не увидеть разницы при отключении, и принять за неисправность..
Цитата:
воздуху неоткуда браться(форсунку с проводом заклеил)так что нормально после ночи
Речь не о воздухе. При отсуствии запорного поршенька в клапане, топливо может постепенно отходить с трубопровода высокого давления (форсунка-плунжер).
Ну и ф-цию аварийного останова двигателя выполняет клапан, если вдруг обороты пойдут в разнос, по разным причинам..(погнала турбина, заел дозатор тнвд..)
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 16:35 #4
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если тнвд в позднем стоял, можно и не увидеть разницы при отключении, и принять за неисправность..
под скажите ПОЖАЛУЙСТА как его проверить???
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Речь не о воздухе. При отсуствии запорного поршенька в клапане, топливо может постепенно отходить с трубопровода высокого давления (форсунка-плунжер).
но ведь перед трубопроводом стоят запорные клапана
вообще когда в первый раз вокрутил обратный клапан он подклинивал видать был песочек промыл поставил.Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так
Есть подозрение что туда напихали что было(так пойдет)
На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал!
ну и как обычно нет донора попробовать или посмотреть как должно быть!
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 18:47 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey10 Посмотреть сообщение
под скажите ПОЖАЛУЙСТА как его проверить???
Для начала правильно выставить зажигание и проверять отключением.
Цитата:
но ведь перед трубопроводом стоят запорные клапана
Не всегда они держат
Цитата:
Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так
Не понял умозаключения..

Цитата:
На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал!
Опять не понял про что речь..
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 21:24 #6
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так

Не понял умозаключения..
'это я рассказывал как выглядит мой обратный клапан который вкручен перед шлангом обратки
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал!

Опять не понял про что речь..
на топливной аапаратуре штуцер ввода топлива чуть дальше к блоку двигателя клапанок(по моему он называется перепускным) он был полностью разобран!
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:15 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey10 Посмотреть сообщение
'это я рассказывал как выглядит мой обратный клапан который вкручен перед шлангом обратки
:
А мы о нем разве речь вели? Я тебе о клапане останова все толкую .
Ты значит убрал поршенек с клапана обратки? Зачем?
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:09 #8
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ничего это не дает, поставь обратно. Без него чуть хуже будет заводиться после простоя.
воздуху неоткуда браться(форсунку с проводом заклеил)так что нормально после ночи
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)