![]() |
НЕ знаю что это за датчик? помогите! Форумчане и завсегдатаи помогите дельным советом,дизель М51 опелек на эл. т.аппаратуре с торца под п.п. стоит датчик с проводками на разъем сегодня откинул его(ни начто не повлияло) вообще плоховато заводится особенно в жару помогите кто чем может(я уже 3 лета ломаю голову) |
Цитата:
Поверни тнвд к двигателю. |
НА что влияет опережение впрыска?? тнвд крутил вобе стороны, великого толка не было |
На разгон, экономию.. В самом крайнем положении тнвд к двигателю. при откл. фишке, должна громче заработать. Если нет, тогда или: 1. заклиневшая муфта опережения в тнвд 2. недостаточное внутрикорпусное давление в тнвд 3. сильно вытянуты цепи, зажигание позднее. Ищи спеца кто разберется. |
да да двигатель громче и не приятней работает заклинившая муфта тнвд что это такое(у нас разные двигателя!) да внутрикорпусное давление слабенькое(остужаю тнвд) |
Если вы занимаетесь ремонтом тнвд подскажите пожалуйста как еще можно охладить его через чур горячее в этом году(ранее не замечалось) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Двигатель работает не приятно когда зажигание к блоку вперед подкручено фишку когда отключил ни какого эфекта не услышал так что сейчас отключена имеется средне техническое образование(я подумал) и убрал клапанок оставив лишь корпус(если педалью газа резво пользоваться то чувствуется нехватка топлива а если по стариковски то вполне даже ничего) да и кстати П.п вроде бы новая так мастер сказал,спол тыка не заводилась с самого начала,,,,,,,,..... |
Если вы занимаетесь ремонтом тнвд подскажите пожалуйста как еще можно охладить его через чур горячее в этом году(ранее не замечалось) У всех так летом. так как остудить ?????или горячая это норма (но ведь салярка прохладная входит)???? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
может подключить?? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну и ф-цию аварийного останова двигателя выполняет клапан, если вдруг обороты пойдут в разнос, по разным причинам..(погнала турбина, заел дозатор тнвд..):eek1: |
Цитата:
Цитата:
вообще когда в первый раз вокрутил обратный клапан он подклинивал видать был песочек промыл поставил.Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так Есть подозрение что туда напихали что было(так пойдет) На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал! ну и как обычно нет донора попробовать или посмотреть как должно быть! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
:help::help::help::mad: |
Цитата:
Ты значит убрал поршенек с клапана обратки? Зачем? :rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с Да, смысл твоего "принудительного" охолождения? :) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:53. |
Форум BMW (БМВ)