|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:1250 вместо 1800/2400 гПа |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2013, 20:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: е53 2004 3.0D | недодув турбины
Мужчины есть вопрос, концов найти не могу! что-то тупила машинка на низах (до 2000-3000) начитался форума - полез чистить преобразователь - почистил, попутно обнаружил сажу за правым подкрылком (где коллектор и турбина), но ни дыма ни запаха в салоне нет, ну проверил шланги вакуумные- в норме, завел - ничего не изменилось, сбросил фишку с ДМРВ - ноль каких-либо изменений! ЕГР механически заглушен. в итоге прочитался желтой башкой- турбина не додувает( расчитано 1800 в пике 2400, измерено 1250 гПа((( куда копать?? |
|
12.07.2013, 23:31 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Может на коллекторе где трещина раз сажа есть. Турбина то выхлопными газами крутится.
|
|
13.07.2013, 00:07 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | почему нет то если колектор дырявый газам то легче через трещину выйти,чем турбину крутить.И еще если сечет до лямбды тоже будет бред по регулировке смеси.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 13.07.2013 в 00:40. |
|
19.07.2013, 13:43 | #6 | |
Новичок Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: е53 2004 3.0D | Цитата:
теперь ищу коллектор- решил не варить, вот только вопрос: на М57N подойдет чугунный с М57 или нет? может у кого завалялся? | |
|
19.07.2013, 15:07 | #7 | |
Новичок Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: е53 2004 3.0D | Цитата:
| |
|
21.07.2013, 21:10 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская обл |
Ребята подскажите пожалуйста, что может быть, если при резком разгоне после переключении на 3 передачу и выше турбина включается рывками секунды по 2-3 через 2-3с? Коробка автомат. Причем до 100 набирает изумительно.
|
|
05.08.2013, 17:55 | #9 | |
Новичок Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: е53 2004 3.0D | Цитата:
пришел б/у коллектор чугунный с е39(6000р+300р доставка ПЭКом), выточили мне заглушку на егр, обжал я её через медную прокладку и собрался к другу в гараж с ямой… началось сие действо около 22 часов, закончилось в 7 утра но скучно не было! снял выхлоп, к слову болты крепления к гофре сломались, саму гофру от турбы открутить не удалось далее открутил и извлек турбину и вот он коллектор! трещина около 6-7см!!! вообще, добрая половина откручиваемых деталей была откручена наощупь ибо иначе никак или пришлось бы снимать еще и клапанную крышку (а это впуск, форсунки и тд. тд. тд.) из-за обилия сажи в районе выпуска шток клапана на турбине начал заедать и ход его составлял лишь примерно 0,8см, карбклинер и вдшка спасли ситуацию, далее всё очень творчески собиралось… ну и, собственно, итог: вот это он прёёёёёт! | |
|
05.08.2013, 22:57 | #10 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Молодец |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Ремонт" турбины М57 | DimaIce2 | Дизель-клуб | 10 | 12.04.2016 10:53 |
E60 530d недодув турбины | uhg | Дизель-клуб | 8 | 26.06.2014 11:58 |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |
Привод геометрии турбины E38 M67 | anv_ov | Дизель-клуб | 0 | 08.11.2010 22:30 |