Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:1250 вместо 1800/2400 гПа

недодув турбины

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013, 10:24 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gevorg83 Посмотреть сообщение
сканировали всю машину ошибок 0 ((
Да не ошибки надо, их может и не быть, а параметры (датчиков) работы двигателя в реальном времени, т.е. на ХХ и под нагрузкой в разных режимах. С фотографировать и выложить сюда на форум, а потом гуру подскажут.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Ремонт" турбины М57 DimaIce2 Дизель-клуб 10 12.04.2016 10:53
E60 530d недодув турбины uhg Дизель-клуб 8 26.06.2014 11:58
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02
Привод геометрии турбины E38 M67 anv_ov Дизель-клуб 0 08.11.2010 22:30


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)