|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.06.2018, 13:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW e61 525d,Bmwe39 520 | недодув турбины
Всем привет ,может кто сталкивался с проблемой ,машина БМВ е61 525д мотор м57N(електронный актуатор) Постоянно появляется ошибка 4530 (низкое давление наддува) в районе 2500-3000 оборотов Турбина сама 100% в порядке и проверена, все патруюки и интеркулер целые,актуатор проходит свой путь туда сюда нормально, Что мне ещё непонятно в момент ошибки инпа пишит что актуатор (Ladedrucksteller) стоит на 50 процентов. |
|
10.06.2018, 18:45 | #2 |
Новичок Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW e61 525d,Bmwe39 520 |
Вообщем всё выяснилось ,я менял до этого ремкомплект турбины и немного ошибся с холодной улиткой ,на ней стоит ел.актуатор тоесть если улитка сдвинута то это меняет положение геометрии ,буквально на 2 мм сдвинулся её и всё ок.....( холодная улитка не как нефиксиоуется с картриджем можно отпустить болтики и крутить её) фиксируется только горячая.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Ремонт" турбины М57 | DimaIce2 | Дизель-клуб | 10 | 12.04.2016 10:53 |
E60 530d недодув турбины | uhg | Дизель-клуб | 8 | 26.06.2014 11:58 |
недодув турбины | poliarnik | Дизель-клуб | 15 | 20.10.2013 15:27 |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |
Привод геометрии турбины E38 M67 | anv_ov | Дизель-клуб | 0 | 08.11.2010 22:30 |