|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2010, 16:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW525tds | НЕПОНЯТНАЯ ШТУЧКА М51
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ? НА ТНВД РЯДОМ С ШТУЦЕРОМ ВХОДА САЛЯРЫ БЛИЖЕ К БЛОКУ НАХОДИТСЯ ТИПА БОЛТИКА НА 10.Я РОЗОБРАЛ ТАМ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА КЛАПАН. ВОПРОС: ЧТО ЭТО? И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ?
|
|
06.11.2010, 19:44 | #2 |
Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
Это редукционный клапан.Он поддерживает давление внутри корпуса топливного насоса.На холостых оборотах давление внутри ТНВД должно быть 4.5 - 6.0 кг.см.кв. при 4800 оборотах давление 8.0 - 10.0. Если давления не будет,то в обратку не сливается топливо и насос греется,как следствие будет плохо заводится на горячую.Кроме того этим давлением регулируется через электронный клапан опережения впрыска начало впрыска топлива
|
|
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение: | ОЛЕГ1961 (07.11.2010) |