Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

НЕПОНЯТНАЯ ШТУЧКА М51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 16:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW525tds

По умолчанию НЕПОНЯТНАЯ ШТУЧКА М51

КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ? НА ТНВД РЯДОМ С ШТУЦЕРОМ ВХОДА САЛЯРЫ БЛИЖЕ К БЛОКУ НАХОДИТСЯ ТИПА БОЛТИКА НА 10.Я РОЗОБРАЛ ТАМ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ НА КЛАПАН. ВОПРОС: ЧТО ЭТО? И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ?
ОЛЕГ1961 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 19:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Это редукционный клапан.Он поддерживает давление внутри корпуса топливного насоса.На холостых оборотах давление внутри ТНВД должно быть 4.5 - 6.0 кг.см.кв. при 4800 оборотах давление 8.0 - 10.0. Если давления не будет,то в обратку не сливается топливо и насос греется,как следствие будет плохо заводится на горячую.Кроме того этим давлением регулируется через электронный клапан опережения впрыска начало впрыска топлива
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
ОЛЕГ1961 (07.11.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)