![]() |
Нет давления с ТНВД M57N Всем доброе утро,подскажите кто что думает пока не сломал это ведро!Х-5 Е-53,мотор M57N,приехал с дыркой в поршне,поставили новый,завели,работает нормально,поработала 30 минут и заглохла,после этого запускаешь,реакции 0,постоит заводится и через 30 секунд глохнет,грешил на сигналку,отключил,не помогло! Проверили давление топлива,с магистрального насоса на ТНВД качает,а после ТНВД на форсунки еле льет,вопрос в чём,в чём может быть возможные причины,ТНВД,либо регулятор давление который на нём,подскажите кто что думает,пока чего-нибудь не сломал! |
Есть чем точно проверить давление на рейке? |
какое давление подкачки при активации? скиньте фишку с регулятора количества на тнвд и пробуйте... |
пробовали,снимали фишку с регулятора на тнвд,ноль эмоций!:shock: |
Цитата:
|
Комп подключаешь, и смотришь давление во время запуска |
ок,сегодня подключим! |
комп показывает давление на рэйле 4.28 бар! |
Цитата:
|
подключили манометр после фильтра,давит 3.5 бара,при откручивании штуцеров на форсунках с них еле капает когда крутишь стартер! Регулятор давления на ТНВД подкидывали другой,безрезультатно! ТНВД умер? :shock: |
Не так всё делаешь. Давление нужно контролировать на рейке через диагностику, например INPA, в момент прокрутки стартером. Будет видно как оно поднимается, лучше сделать так: 1. Снять электрические разъёмы с форсунок. 2. Снять шланги обраток с форсунок. 3. Начинаем крутить стартером. 3.1 Один крутит и смотрит на показания давления в рейке по диагностике. 3.2 Второй смотрит на форсунки, на предмет течи из обратки форсунок. Давление должно быстро подниматься примерно до 300 бар. Если давление еле-еле поднимается до 50-100 бар и из обратки какой-нибудь форсунки льёт, то значит эта форсунка стравливает давление. Если при прокрутки стартером давление также поднимается до 50-100 бар, а из обраток форсунок не льёт, то смотрим на регулятор давления, тот который стоит на рейке, а не на насосе. Нужно по возможности снять обратку с регулятора и так же посмотреть на предмет течи от туда, разъём естественно должен на нём одет. Если нет возможности снять обратку с регулятора (не удобно), то можно руками на ощупь, будут толчки при сливе, значит копец регулятору стало. ТНВД так резко не должен умереть, если меняли прогоревший поршень, то возможно всему виной эта форсунка. |
vsem privet! umenja problema voznikla tokaja raill davlenie nepodnimaetsa viwi 800.bar.ito eto gaz v pol.a tak zavodetsa s poltika na filtre 3.8 bar prietom kakto gremjat forsunki,podsozite v kokuju storonu smotretj. parametri po INPE. |
Цитата:
|
ono privklucenom zaziganie 4.0 a pri zavedenim dvizkom 3.8 pri4om tam nasos v bake esle on pereka4ivaet toplevo s odnoi v druguju polovinku baka.bilo delo kogdato on umenja politel i ja vobwe bez nego ezdil. |
Цитата:
|
Цитата:
|
gazoval poraznomu i v pol i sbrasoval korotkimi nazatjami! v srednem 660 a esle v pol to 800.bar |
na ril informaciju wto on vrode kak pri 3300 rpm dolen naka4evatj max 1350.bar |
макс кратковременное давление ок 1350. п.с нормально заполни профиль авто. |
zna4et eto normalno? ewe owibka v kopme vsevremja viskakivaet 5669 Ecu eprrom configuration |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:57. |
Форум BMW (БМВ)