Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Нет давления с ТНВД M57N (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/net-davleniya-s-tnvd-m57n-31932/)

dmitr24 09.11.2014 11:24

Нет давления с ТНВД M57N
 
Всем доброе утро,подскажите кто что думает пока не сломал это ведро!Х-5 Е-53,мотор M57N,приехал с дыркой в поршне,поставили новый,завели,работает нормально,поработала 30 минут и заглохла,после этого запускаешь,реакции 0,постоит заводится и через 30 секунд глохнет,грешил на сигналку,отключил,не помогло! Проверили давление топлива,с магистрального насоса на ТНВД качает,а после ТНВД на форсунки еле льет,вопрос в чём,в чём может быть возможные причины,ТНВД,либо регулятор давление который на нём,подскажите кто что думает,пока чего-нибудь не сломал!

tuner 09.11.2014 13:37

Есть чем точно проверить давление на рейке?

synoc 09.11.2014 16:34

какое давление подкачки при активации?
скиньте фишку с регулятора количества на тнвд и пробуйте...

dmitr24 09.11.2014 18:07

пробовали,снимали фишку с регулятора на тнвд,ноль эмоций!:shock:

dmitr24 09.11.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348960)
Есть чем точно проверить давление на рейке?

с дизелями обычно не работаем,обратился товарищ,проверить нечем,на вид магистральное давление очень даже ничего!

amid525 09.11.2014 18:39

Комп подключаешь, и смотришь давление во время запуска

dmitr24 10.11.2014 11:30

ок,сегодня подключим!

dmitr24 10.11.2014 12:47

комп показывает давление на рэйле 4.28 бар!

tuner 10.11.2014 19:38

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 349068)
комп показывает давление на рэйле 4.28 бар!

Это давление подкачивающего насоса, смотри какое будет давление при прокрутки стартером.

dmitr24 10.11.2014 22:17

подключили манометр после фильтра,давит 3.5 бара,при откручивании штуцеров на форсунках с них еле капает когда крутишь стартер! Регулятор давления на ТНВД подкидывали другой,безрезультатно! ТНВД умер? :shock:

tuner 11.11.2014 07:27

Не так всё делаешь. Давление нужно контролировать на рейке через диагностику, например INPA, в момент прокрутки стартером. Будет видно как оно поднимается, лучше сделать так:
1. Снять электрические разъёмы с форсунок.
2. Снять шланги обраток с форсунок.
3. Начинаем крутить стартером.
3.1 Один крутит и смотрит на показания давления в рейке по диагностике.
3.2 Второй смотрит на форсунки, на предмет течи из обратки форсунок.
Давление должно быстро подниматься примерно до 300 бар.
Если давление еле-еле поднимается до 50-100 бар и из обратки какой-нибудь форсунки льёт, то значит эта форсунка стравливает давление.
Если при прокрутки стартером давление также поднимается до 50-100 бар, а из обраток форсунок не льёт, то смотрим на регулятор давления, тот который стоит на рейке, а не на насосе.
Нужно по возможности снять обратку с регулятора и так же посмотреть на предмет течи от туда, разъём естественно должен на нём одет.
Если нет возможности снять обратку с регулятора (не удобно), то можно руками на ощупь, будут толчки при сливе, значит копец регулятору стало.
ТНВД так резко не должен умереть, если меняли прогоревший поршень, то возможно всему виной эта форсунка.

Kurinatajs 19.11.2014 23:07

vsem privet! umenja problema voznikla tokaja raill davlenie nepodnimaetsa viwi 800.bar.ito eto gaz v pol.a tak zavodetsa s poltika na filtre 3.8 bar prietom kakto gremjat forsunki,podsozite v kokuju storonu smotretj. parametri po INPE.

tirex2001 20.11.2014 02:02

Цитата:

Сообщение от Kurinatajs (Сообщение 350111)
vsem privet! umenja problema voznikla tokaja raill davlenie nepodnimaetsa viwi 800.bar.ito eto gaz v pol.a tak zavodetsa s poltika na filtre 3.8 bar prietom kakto gremjat forsunki,podsozite v kokuju storonu smotretj. parametri po INPE.

Причем здесь газ в пол и давление в рейле 800. Оно 3.5 вроде должно быть при включенном зажигании без газа в пол. Для начала смотри насос в баке, когда меньше 20 литров, он именно так себя ведет, что давление в рейле такое, потому что просто тупо нет топлива в системе. Трубку прозрачную после топливного фильтра посмотри топливо есть под давление или течет тоненькой струйкой, как на раз на 800 бар... то тогда уже смотри магистральный насос. А то при такой же проблеме, все кричали магистральный...поменял, а ничего не изменилось, пока в баке насос не поменял

Kurinatajs 20.11.2014 07:05

ono privklucenom zaziganie 4.0 a pri zavedenim dvizkom 3.8 pri4om tam nasos v bake esle on pereka4ivaet toplevo s odnoi v druguju polovinku baka.bilo delo kogdato on umenja politel i ja vobwe bez nego ezdil.

amid525 20.11.2014 10:18

Цитата:

Сообщение от tirex2001 (Сообщение 350114)
или течет тоненькой струйкой, как на раз на 800 бар...

Представляешь что такое 800бар с бака?? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 20.11.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от Kurinatajs (Сообщение 350111)
vsem privet! umenja problema voznikla tokaja raill davlenie nepodnimaetsa viwi 800.bar

как замерял, нажал в пол и держал?

Kurinatajs 20.11.2014 10:30

gazoval poraznomu i v pol i sbrasoval korotkimi nazatjami! v srednem 660 a esle v pol to 800.bar

Kurinatajs 20.11.2014 10:32

na ril informaciju wto on vrode kak pri 3300 rpm dolen naka4evatj max 1350.bar

amid525 20.11.2014 11:24

макс кратковременное давление ок 1350.

п.с
нормально заполни профиль авто.

Kurinatajs 20.11.2014 12:32

zna4et eto normalno? ewe owibka v kopme vsevremja viskakivaet 5669 Ecu eprrom configuration


Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)