| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E90 320 xDrive |
Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется Ваша помощь. Машина не едет и коптит. На а/м произвели замену турбины на новую, увеличенной производительсности (на родной заклинило геометрию). Машина как не ехала до замена турбины, так и не едет сейчас (фактическое и заданное значение совпадает 2 бар). Ошибки по компьютеру указывают на замену ДМРВ. Брал у человека с такой же машины, ничего не поменялось, проблема не в нем. Сейчас буду менять родной интеркуллер на увеличенный от Wagner. Год назад удалял сажевый фильтр, ЕГР, фихревые заслонки во впускном коллекторе. В чем может быть проблема? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M54 - в холодную трясет,белый дым из глушителя и нет тяги с низов! | JamaKhon | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 14.06.2016 09:07 |
| Стук осевого шарнира поперечной тяги | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 22.03.2012 23:17 |
| Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:46 |