| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну смотри патрубки, инетеркулер с дыркой маловероятен, а патрубки часто. В принципе расходомер проверяется тест блоком. Но если дыра в патрубке, то она уже после расходомера и дде этого не знает, даёт топливо по показаниям расходомера и мотор даёт клубы чёрного дыма. Раз расходомер менялся, надеюсь на такой же и заведомо исправный, то получается дело не в нём. Возможно дело в дде или проводке. История появления проблемы может что-нибудь прояснить. Я бы глянул что там после расходомера с патрубками |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M54 - в холодную трясет,белый дым из глушителя и нет тяги с низов! | JamaKhon | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 14.06.2016 09:07 |
| Стук осевого шарнира поперечной тяги | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 22.03.2012 23:17 |
| Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:46 |