| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ |
Заменили на Е91 мотор ,установлен такой-же N47N ,но теперь имеетместо отключение впрыска при оборотах выше 3500,если эксплуатировать машину не превышая 3500,то проблем нет совсем .В чём засада ? В какую сторону рыть?
__________________ Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ |
да в том-то и дело ,что ничего не говорит .После достаточно длительной езды система нейтрализации(сигнальный провод датчика положения вакуумного регулятора) ,либо преобразователь давления,сажевый и т.д..... на самом деле всё на месте и работает .Просто тупо отключает топливо и всё,газ сбросишь,так всё приходит в норму,бредятина какая-то
__________________ Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время |
| | |
| | #4 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
В любом случае двигатель сейчас в аварийном режиме работает. В прошивке есть такое место где указано до какого момента можно набирать обороты в аварийном режиме. Так что делайте правильную диагностику, а не просто прочитать ошибки. Либо ищете Где то косяк в сборке.
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ |
двигатель себя прекрасно имеет,вот только всегда загадки возникают после замен таких-))) потому они к нам и попадают,чтобы ребусы разгадывать. Не стоит меня носом тыкать в диагностику пральную.Если не в теме таких багов,то лучше вежливо промолчать или дельное что сказать не помешает,а так.....
__________________ Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время |
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td | Цитата:
Вам посоветовали что нужно делать. И не Вам мне говорить в теме я или нет. Не хочешь делать диагностику, не делай, катайся так дальше. А на счет двигателя. Это обычная железка которой управляет электроника, и если её что то не устраивает то она включает аварийный режим.
__________________ Чип тюнинг BMW E-36 Е-46 E-34 E-39 E-38 E-60 X-3 X-5 M57D N57D / M41-M51TD / M41-M51TDS / MSA-11 MSA-15 EDC-15 EDC-16 Skype makkei.959 Mack Mk Мой Контакт. | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW X5 E53 4.8is |
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.
|
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ | Цитата:
__________________ Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время | |
| | |