Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.
там другой не поставишь никак ,это кто-то поставил,другой купил и вот пригнал таки,надоело неполноценно ездить. Вообще-то круг сузился уже,после замены некоторых элементов. Сегодня остался сажевый или датчик противодавления ОГ. всегда проблема с заменой этих моторов....
sana_q
22.07.2015 20:11
Цитата:
Сообщение от мастерская БМВ
(Сообщение 370784)
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.
Как бы на n47 и n47n стоят пьезоэлектрические форсунки, поршневая и коленвал абсолютно одинаковые, степень сжатия и там и там 16
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то
Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям
Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи
Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье
h0ly5h1t
14.10.2015 20:11
Цитата:
Сообщение от sana_q
(Сообщение 372335)
Как бы на n47 и n47n стоят пьезоэлектрические форсунки, поршневая и коленвал абсолютно одинаковые, степень сжатия и там и там 16
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то
Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям
Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи
Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье
a moshno bolshe informazij o samene n47 na n47n?
Alex_Tushino
14.10.2015 21:43
n47n
меняй на здоровье,только вместе со всеми "потрохами" ,эбу тоже в комплекте ,тогда никаких неприятностей не будет.