Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   неудачная замена N47N (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/neudachnaya-zamena-n47n-34326/)

Alex_Tushino 08.07.2015 01:20

N47d A0 2007 декабрь
 
Цитата:

Сообщение от мастерская БМВ (Сообщение 370784)
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.

там другой не поставишь никак ,это кто-то поставил,другой купил и вот пригнал таки,надоело неполноценно ездить. Вообще-то круг сузился уже,после замены некоторых элементов. Сегодня остался сажевый или датчик противодавления ОГ. всегда проблема с заменой этих моторов....

sana_q 22.07.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от мастерская БМВ (Сообщение 370784)
Какой стоял мотор? и какой поставил? есть два типа мотора N47.Первый с обычными форсунками второй с пьезоэлектрическими- они не взаимозаменяемые. У данных моторов разные поршни, точнее с разной степенью сжатия, у одного степень сжатия 11, у второго(точно не помню)либо 9 либо 10.Отсюда у тебя и весь гемор. Вывод:либо ставь точно такой же мотор, как стоял, либо меняй поршневую группу которая должна стоять и будет тебе счастье.

Как бы на n47 и n47n стоят пьезоэлектрические форсунки, поршневая и коленвал абсолютно одинаковые, степень сжатия и там и там 16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то

Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям

Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи

Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье

h0ly5h1t 14.10.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 372335)
Как бы на n47 и n47n стоят пьезоэлектрические форсунки, поршневая и коленвал абсолютно одинаковые, степень сжатия и там и там 16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то

Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям

Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи

Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье

a moshno bolshe informazij o samene n47 na n47n?

Alex_Tushino 14.10.2015 21:43

n47n
 
меняй на здоровье,только вместе со всеми "потрохами" ,эбу тоже в комплекте ,тогда никаких неприятностей не будет.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)