|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:после заменыТНВД стала плохо запускатся на холодную. хотя компессия отличная . |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2012, 01:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: bmw | незапускается холодный м51
ХЭЛП!!!!!!!!!!(м51 93г е34) после замены ТНВД стала плохо заводится холодная а чуть похолодало ваще проблема. хотя компрессия отличная ТНВД после капремонта ГРМ стоит по меткам. распылители новые.воздуха в топливной системе нет. в момент запуска двигатель подхватывает но завестись может с 20-го раза а может и вообще не завестись. когда горячий веселей. заглушиш и сразу заводиш то с пол пинка а если постояла пол часика то нужно покрутить стартером секунд 10. И еще когда купил то гарячая с трудом запускалась а холодная с пол тыка и перла как бешенная и жрала мало( 6-8 л/100км).а сейчас по трасе меньше 12л/100км не получается и на разгон как утюг... Свечи фильтра масла все поменял. Уже незнаю что с ней делать. Может кто в курсе что этой машине нужно для того чтоб она снова стала пулей. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!! |
|
15.10.2012, 12:56 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
__________________ 318 tds 1998 | |
|
15.10.2012, 22:38 | #5 |
Новичок Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW E39 |
Согласен с Pavel1904. у меня была таже проблема покуда все не отрегулировал как положено. Угол выстовляй по микрометру.
|
|
16.10.2012, 22:51 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
У меня тоже что-то типа этого было. В январе этого года стала плохо заводится,особенно на горячую.Поменял все свечи,поставил новый акб bosch Silver 100ah,все равно пришлось делать кнопку,чтобы реле свечей включалось и на прогретом двигателе. Иначе горячий двигатель приходилось секунд 10 крутить стартером,чтобы завести. А в сентябре решил посмотреть стартер,снял,разобрал,почистил,смазал. За 20 лет его видимо никто не разбирал и не чистил.После установки заводится что на холодную,что на горячую с полоборота.Кнопкой для горячего запуска не пользуюсь
|
|