![]() |
незапускается холодный м51 ХЭЛП!!!!!!!!!!(м51 93г е34) после замены ТНВД стала плохо заводится холодная а чуть похолодало ваще проблема. хотя компрессия отличная ТНВД после капремонта ГРМ стоит по меткам. распылители новые.воздуха в топливной системе нет. в момент запуска двигатель подхватывает но завестись может с 20-го раза а может и вообще не завестись. когда горячий веселей. заглушиш и сразу заводиш то с пол пинка а если постояла пол часика то нужно покрутить стартером секунд 10. И еще когда купил то гарячая с трудом запускалась а холодная с пол тыка и перла как бешенная и жрала мало( 6-8 л/100км).а сейчас по трасе меньше 12л/100км не получается и на разгон как утюг... Свечи фильтра масла все поменял. Уже незнаю что с ней делать. Может кто в курсе что этой машине нужно для того чтоб она снова стала пулей. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!! |
Может правильный угол опережения впрыска ?......... |
компьютерная диагностика поможет??? |
Цитата:
|
Согласен с Pavel1904. у меня была таже проблема покуда все не отрегулировал как положено. Угол выстовляй по микрометру. |
У меня тоже что-то типа этого было. В январе этого года стала плохо заводится,особенно на горячую.Поменял все свечи,поставил новый акб bosch Silver 100ah,все равно пришлось делать кнопку,чтобы реле свечей включалось и на прогретом двигателе. Иначе горячий двигатель приходилось секунд 10 крутить стартером,чтобы завести. А в сентябре решил посмотреть стартер,снял,разобрал,почистил,смазал. За 20 лет его видимо никто не разбирал и не чистил.После установки заводится что на холодную,что на горячую с полоборота.Кнопкой для горячего запуска не пользуюсь |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:23. |
Форум BMW (БМВ)