|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2015, 19:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол Авто: BMW X5 | Низкое давление в топливной рампе
Добрый день, предыстория такая машина уходит в аварию при резком нажатии на педаль газа, при плавном все ок. И плохо зааводилась на горячую Проверил форсунки 5 штук лили в обратку , купил все новые поменял, теперь заводится отлично но , один фиг при резком нажатии на газ выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90, после перезапуска все проходит, последнее время вообще начала глохнуть если резко в пол нажать с места. по диагностике запрашиваемое давление 1700 давит 1400 и выбивает ошибку Подскажите что дальше проверять? и как Клапан на рейке Датчик на рейке клапан на тнвд Последний раз редактировалось Probasss; 06.12.2015 в 19:11. |
|
Сказал Спасибо Probasss за это сообщение: | Love///M5 (20.09.2019) |
06.12.2015, 21:32 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Думаю тнвд присоединится к форсункам..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
07.12.2015, 09:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Probasss, Отключи датчик давления в рейле и посмотри.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
09.12.2015, 11:30 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
__________________ bmw 320i touring м52 - продана bmw 330d touring m57n 2004 |
|
09.12.2015, 12:50 | #8 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата: А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить. Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки. | |
|
10.12.2015, 22:34 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | Цитата:
я лью теперь 2т и LM diesel zusats корекция даже уменьшилась
__________________ bmw 320i touring м52 - продана bmw 330d touring m57n 2004 | |
|
14.12.2015, 00:55 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Да фиг знает из чего они эту жижу бадяжат, кто-то говорит что газовый конденсат в дело идёт. Но на зимнем топливе мотор заметно жёстче работает, масло меняет в сторону более мягкой работы
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) | jasma_888 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.06.2013 14:02 |
давление в топливной рампе | андрей085 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 11.10.2011 20:31 |