Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90

Низкое давление в топливной рампе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 12:50 #1
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
насос в баке или ТНВД
вот чо с ним бывает [Только для зарегистрированных...]
Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки.
mike880 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:34 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки.
Все верно подметил
я лью теперь 2т и LM diesel zusats
корекция даже уменьшилась
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02
давление в топливной рампе андрей085 Ремонт и эксплуатация BMW 16 11.10.2011 20:31


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)