![]() |
Низкое давление в топливной рампе Добрый день, предыстория такая машина уходит в аварию при резком нажатии на педаль газа, при плавном все ок. И плохо зааводилась на горячую Проверил форсунки 5 штук лили в обратку , купил все новые поменял, теперь заводится отлично но , один фиг при резком нажатии на газ выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90, после перезапуска все проходит, последнее время вообще начала глохнуть если резко в пол нажать с места. по диагностике запрашиваемое давление 1700 давит 1400 и выбивает ошибку Подскажите что дальше проверять? и как Клапан на рейке Датчик на рейке клапан на тнвд |
Думаю тнвд присоединится к форсункам.. |
не хотелось бы а как нибудь не снимая насос можно проверить?? |
Probasss, Отключи датчик давления в рейле и посмотри..... |
я отключил датчик на насосе и машина в аварию не уходит но едеет тупо |
Цитата:
|
насос в баке или ТНВД вот чо с ним бывает |
Цитата:
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить. Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки. |
Цитата:
я лью теперь 2т и LM diesel zusats корекция даже уменьшилась |
Да фиг знает из чего они эту жижу бадяжат, кто-то говорит что газовый конденсат в дело идёт. Но на зимнем топливе мотор заметно жёстче работает, масло меняет в сторону более мягкой работы |
В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах ! |
Цитата:
|
Что было с клапаном регулировки давления на рампе, как определили что именно он? |
Была такаяже беда. Сутки мастера мозги компосировали мои. С перва регулятор почистили , не фига непомогло, потомучто без диагностики начали делать, за чистку регулятора с новым топл.филтром с меня содрали 5000 тыс.руб. , и отправили с троящим двигателем сылаясь на воздух в топливной системе и это пройдет само. Дело к вечеру и уехал недоехал домой и остался на дороге до утра когда эти мастераломастера откроются.Утром отбуксирил обратно. Теперь проверили на диагностики и оказалась что мало давления топлива в рейке. Говарят теперь нужно менять датчик довлени топлива, который стоит в задней части двигателя. Как назло бмвист дизилист к которому я с самого начала приехал в эти дни был в отпуске. Остальные ломастеры только в меринах дизильных шарили. Ему позвонили, он решил с трех слов это-бризгни карпом на датчик он окисляется!Завел песня шепчет мотор. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:50. |
Форум BMW (БМВ)