Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Низкое давление в топливной рампе (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/nizkoe-davlenie-v-toplivnoi-rampe-35391/)

Probasss 06.12.2015 19:07

Низкое давление в топливной рампе
 
Добрый день, предыстория такая машина уходит в аварию при резком нажатии на педаль газа, при плавном все ок. И плохо зааводилась на горячую

Проверил форсунки 5 штук лили в обратку , купил все новые поменял, теперь заводится отлично но , один фиг при резком нажатии на газ выбивает ошибки 4570, 4610,4560, 4B90, после перезапуска все проходит, последнее время вообще начала глохнуть если резко в пол нажать с места.
по диагностике запрашиваемое давление 1700 давит 1400 и выбивает ошибку

Подскажите что дальше проверять? и как

Клапан на рейке
Датчик на рейке
клапан на тнвд

amid525 06.12.2015 21:32

Думаю тнвд присоединится к форсункам..

Probasss 06.12.2015 23:19

не хотелось бы
а как нибудь не снимая насос можно проверить??

вова 1951 07.12.2015 09:37

Probasss, Отключи датчик давления в рейле и посмотри.....

Probasss 08.12.2015 22:55

я отключил датчик на насосе и машина в аварию не уходит но едеет тупо

Probasss 08.12.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 382089)
Probasss, Отключи датчик давления в рейле и посмотри.....

отключить датчик?? или клапан регулятор??

Vovan77 09.12.2015 11:30

насос в баке или ТНВД
вот чо с ним бывает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 09.12.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от Vovan77 (Сообщение 382261)
насос в баке или ТНВД
вот чо с ним бывает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки.

Vovan77 10.12.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382266)
Если давление подкачки в норме, то тнвд или клапан регулировки.
А картинки в ссылке это самое начало, попадались насосы с залипшими плунжерами и кучей стружки на выходе. Причина написана правильно, топливная жижа. Сейчас вроде ничего, научились бадяжить, а как только коммонрейловские пошли и это евро5, так косяком шли. Мотор в таком режиме спалить можно, он и так на предельно бедной смеси работает из-за экологии а тут ему ещё и топлива не хватает. Датчики детонации только на корейских дизелях видел, до немцев не доходит что топливо бадяжить можно и экспертизу купить.
Сера в старой доброй солярке служила для смазки плунжерной пары, её убрали из-за этих евро экологий и если присадку смазывающкю не долили или разбадяжили криво, то результат с заменой тнвд не за горами. Зависит не от бренда азс, а от работников конкретной точки.

Все верно подметил
я лью теперь 2т и LM diesel zusats
корекция даже уменьшилась

mike880 14.12.2015 00:55

Да фиг знает из чего они эту жижу бадяжат, кто-то говорит что газовый конденсат в дело идёт. Но на зимнем топливе мотор заметно жёстче работает, масло меняет в сторону более мягкой работы

egeralek 03.01.2016 23:01

В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах !

Probasss 06.01.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от egeralek (Сообщение 383734)
В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах !

вообщем спасибо всем за советы методом проб и ошибок было все проверенно в итоге поменял клапан регулировки давления на рампе)) все ок

swt72 16.01.2016 17:43

Что было с клапаном регулировки давления на рампе, как определили что именно он?

BMW E39 2001 07.03.2019 20:52

Была такаяже беда. Сутки мастера мозги компосировали мои. С перва регулятор почистили , не фига непомогло, потомучто без диагностики начали делать, за чистку регулятора с новым топл.филтром с меня содрали 5000 тыс.руб. , и отправили с троящим двигателем сылаясь на воздух в топливной системе и это пройдет само. Дело к вечеру и уехал недоехал домой и остался на дороге до утра когда эти мастераломастера откроются.Утром отбуксирил обратно. Теперь проверили на диагностики и оказалась что мало давления топлива в рейке. Говарят теперь нужно менять датчик довлени топлива, который стоит в задней части двигателя. Как назло бмвист дизилист к которому я с самого начала приехал в эти дни был в отпуске. Остальные ломастеры только в меринах дизильных шарили. Ему позвонили, он решил с трех слов это-бризгни карпом на датчик он окисляется!Завел песня шепчет мотор.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)