Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Нужен совет по топливным фильтрам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 19:17 #1
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию Нужен совет по топливным фильтрам

Нужен совет по топливным фильтрам. А конкретно: на рынке присутствуют два типа фильтров (я их так разделяю) а)фильтры с центральным уплотнительным кольцом [Только для зарегистрированных...] б) фильтры БЕЗ центрального уплотнительного кольца [Только для зарегистрированных...]
Соответственно вопрос, какое между ними различие и можно ли вообще устанавливать фильтры без центрального уплотнительного кольца?
veb150 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 21:07 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если в твоем креплении имеется резинка, тогда не нужно. И наоборот.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:09 #3
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если в твоем креплении имеется резинка, тогда не нужно. И наоборот.
Маловероятно, таких различий с резинкой и без в креплении не встречал. Я, думаю конструктивно, больших отличий нет, главное чтобы топливо не просачивалось по резьбе, давление там вроде небольшое. Может кто сталкивался с подобными фильтрами?
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:22 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Давление приличное, 3-4 бара. На одной резьбе не спасешься.
Башмаки крепления, тоже бывают разные. В некоторых CR, под данный фильтр имеется выступ с уплотнением.
В ТДСных его нет. Тут только с резинкой фильтр нужен. Кто это прозевал, частые клиенты.. В насосе все что угодно.. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 16.11.2013 в 22:24.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 16:05 #5
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

Складывается впечатление, что без этой резинки вообще контрофакт. Видел такие фильтра у Clean Filters. Надо разрезать и посмотреть. Разрежу и выложу фотки.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)