|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Если в твоем креплении имеется резинка, тогда не нужно. И наоборот.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ Авто: BMW 530d e39 BMW e34 | ![]() Маловероятно, таких различий с резинкой и без в креплении не встречал. Я, думаю конструктивно, больших отличий нет, главное чтобы топливо не просачивалось по резьбе, давление там вроде небольшое. Может кто сталкивался с подобными фильтрами?
|
![]() | ![]() |