| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
Здравствуйте камрады, любители дроволетов дизельных Такая беда, менял сальник коленвала передний. Снимал ГРМ и при сборке прое... прощелкал метки. Маховик зафиксировал, РВ выставил ВМТ (кулачки вверх), шкив ТНВД 2 отверстия, нижнее на пол 7го, глядя спереди на шкив. Тепло было (+)10 где-то. Завел, ездил, заводилась нормально. И тут ударили морозы до -18. В гараже кирпичном ниже (-) 5 не падает. Свечи рабочие, все проверены. Прихожу заводить... дыр-дыр, дым идет из глушителя, соляркой горелой пахнет, - но не заводится. Вчера (+) 5 на улице, крутил стартером минуту точно, вдогонку, но завелась, немного поработала. Сегодня (-) 15 и не заводится, дыркает, дым идет, но не запускается. Воздуха в системе нет, компрессия в норме. Мыслю, что надо выставить момент впрыска при помощи индикатора часового типа. Никогда такого не делал, камрады, выручайте. Что для этого нужно, какой именно индикатор, какие насадки, как это делается? Никогда такого не делал, угостите технологической картой как впрыск ТНВД выставить этим индикатором. Спасибо. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |