|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.11.2009, 10:54 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: bmw 525 td | О способах борьбы с плохой солярой
Путь первый: поднять цетановое число Многие фирмы - производители автохимии выпускают специальные присадки, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства топлива и избежать негативных последствий, указанных ранее. Например, существуют присадки, увеличивающие цетановое число. Дело в том, что по требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ 51105-97 и ТУ 38/401-58-171-96) в России цетановое число дизельного топлива должно быть не менее 45 ед. По требованиям стан Европейского Союза данный показатель не должен быть менее 51 ед. Присадки типа Diesel Cetan + позволяют повысить цетановое число дизельного топлива на 5 единиц, уменьшить «жесткость» работы дизеля и за счет лучшего сгорания топлива улучшить экономичность. Обычно необходимая концентрация подобных присадок не превышает 0,2 - 0,5% , причем 1 литр топлива будет стоить дороже на 0,3 - 0,4 руб. Но не стоит скидывать со счетов и увеличение ресурса работы двигателя при регулярной эксплуатации с использованием подобной присадки. В последнее время появились антидымные присадки в топливо типа Eco Diesel, качественно отличающиеся от прежнего ряда за счет использования каталитических реагентов (например, бария). Подобные присадки предназначены для улучшения сгорания топлива, снижения углеродистых отложений и уменьшения дымности выхлопных газов (позволяют снизить уровень задымленности до норм ЕС). Необходимая концентрация присадки в топливе обычно не превышает 0,2%, что минимально сказывается на удорожании дизельного топлива. Конечно, существуют некоторые ограничения. Барий вызывает эрозию на поверхности тарелей клапанов. Именно поэтому бельгийская фирма WYNN’S использует в своих составах новый элемент - церий. Все подобные присадки применяются для снижения темпов роста углеродистых отложений и увеличения межремонтного срока службы дизельных двигателей. Путь второй: снять отложения В мире автохимии существует специальная технология, использующая безразборный способ очистки топливной аппаратуры и камеры сгорания от накопившихся отложений. Для удаления скопившихся осадков и лаковых отложений двигатель работает на специальном сольвенте Diesel System Purge вместо дизтоплива по определенному технологическому циклу (обычно время обработки не превышает 1 часа). После такой обработки восстанавливается нормальная работа форсунок (герметичность, объем подачи топлива, качество распыла), промывается от лаковых отложений топливный насос и топливопроводы. Удаление твердых фракций углеводородистых соединений происходит за счет присутствия в чистящем сольвенте поверхностно-активных веществ, которые катализируют процесс окисления этих остатков под воздействием высоких температур при работе двигателя под нагрузкой уже после обработки. На практике отмечено, что выгорание остатков отложений в камере сгорания и на клапанах двигателя продолжается в течение 16 - 20 часов. О том, какое огромное количество отложений удаляется из камеры сгорания двигателя после использования такой технологии, можно судить по необходимости последующей регулировки клапанов. Эта процедура позволяет выровнять компрессию в цилиндрах двигателя, если перед обработкой показатели отличались друг от друга. Можно предположить, что данная технология при регулярном сезонном обслуживании позволит повысить (или нормализовать) в отечественных условиях ресурс работы дизельных двигателей за счет удаления различного вида отложений из камеры сгорания и топливной аппаратуры. Путь третий: «мелиорация» топливной системы Кроме проблем, вызываемых низким цетановым числом и загрязняющими отложениями, большие неприятности вызывает наличие в дизтопливе воды. Вода в составе дизельного топлива губительно сказывается на работоспособности топливной аппаратуры, особенно сильно страдают от коррозии прецизионные пары плунжеров топливных насосов и форсунок. Чаще всего она конденсируется из воздушного пространства неполных топливных баков, а иногда попадает в бак при заправке на непроверенных АЗС (что особенно характерно для российских условий). Препараты автохимии и в этом случае помогут избежать многих проблем. Присадки к топливу типа Dry Fuel способны удалить воду из топливного бака и одновременно защитить от коррозии элементы топливной системы. Данные присадки используются как для дизельных, так и для бензиновых двигателей в профилактических целях через 5000 - 10000 км пробега в концентрации 0,5% от объема топлива. Путь четвертый: защита от серы Специалистам известно, что в отечественном дизельном топливе допускается содержание серы до 0,5% от объема (европейский стандарт EN 590 предусматривает содержание серы не более 0,05% от объема). Повышенное содержание серы провоцирует образование кислотных соединений при определенных режимах работы двигателя, что способствует повышенной коррозии элементов камеры сгорания и выпускного тракта, а также быстрому «срабатыванию» пакета присадок в моторном масле. Поэтому необходимо либо значительно уменьшить норматив по срокам замены масел (по отношению к рекомендациям зарубежных производителей двигателей), либо использовать профессиональные присадки к маслам, способные восполнить утраченные свойства работающих масел. Например, присадки к маслу типа Diesel Oil Fortifier предназначены для улучшения смазочных и антиокислительных свойств, восстанавливают моющие способности и продлевают срок службы моторного масла на 40%. Необходимая концентрация подобных присадок - до 10% в базовом масле. Экономическую составляющую легко посчитать. Стоимость необходимого количества присадки приводит к повышению стоимости 1 литра масла на 15 - 20%. Ресурс работы масла увеличивается на 40%. Подводя итог, остается сказать, что практика доказывает очень высокую пользу от известной многим промывки масляной системы перед заменой моторного масла. Она способна значительно, до 70%, снизить дымность работы дизельного двигателя. Значит, поддержание масляной системы в технологически чистом состоянии способствует не только увеличению ресурса работы двигателей, но и положительно влияет на экономичность и соответствие экологическим нормам. Вывод напрашивается однозначный: технически грамотный (можно сказать, профессиональный) подход к использованию автохимии может принести значительный экономический эффект и обеспечить высокий коэффициент технической готовности при эксплуатации современной дизельной техники. |
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tvoland за сообщение: | 325-92td (05.01.2010), DePress (13.01.2010), naza69 (10.12.2009), Tyler (16.11.2009), Алла (феликс) (02.03.2010) |
16.11.2009, 10:57 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: bmw 525 td |
От себя добавлю Мне кажется Доверять рекламе любой присадки точно нельзя и отзывы могут быть составлены в принципе любые, по поводу присадки в топливо, ее лучше использовать только на новых машинах и применять через каждые 4-5 ТК, для старых или б/у производитель не рекомендует потому что, все присадки имеют смывочные свойства то есть, она может смыть все накопившиеся отложения накопившееся за несколько лет начиная с бака и дальше этими отложениями засорит все по ходу движения - топливную систему, фильтр, ТНВД, форсунки и тд
|
|
10.12.2009, 09:09 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл Авто: BMW 325td E36 M51 |
Мой приятель применял довольно приличное время присадку в моторное масло и в топливо SMT2и показания не ухудшались,хотя я сам не мог этой присадке доверять,мне просто было интересно наблюдать что из этого эксперимента получится.Работало на ура как ни странно.
|
|
01.01.2010, 22:42 | #6 |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва | |
|
13.01.2010, 02:20 | #8 |
Новичок Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 525D Е-60 |
У нас в Белоруссии особо проблем с соляркой, если на АЗС заправляешься нет....многие друзья льют присадки и без проблем.... кстати мне знакомый который пригонял авто из Германии (занимается только БМВ уже более 10 лет) рекомендовал добавлять в топливо....немного масла (лучше двухтактного)...знаю среди знакомых много кто так делает и никаких проблем.... Хорошие отзывы и о CASTROL TDA..... У меня лично, как то рука не поднимается в Е60 что нибудь добавлять.......у друга 530 В 2003 года,он брал авто с пробегом 180тыс.ориг.......сейчас уже почти 400 тыс. намотал, никаких присадок, с топливной аппаратурой никаких проблем...главное своевременное и необходимое ТО |
|
13.01.2010, 23:53 | #10 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия Авто: 525tds E34 Есть клубные рамки |
по поводу промывочных присадок согласен с тем, что это может быть опасно. что касается цитан-корректоров - пробовал сам после того, как заправился "зимней" соляркой и не смог завести машину при -13. Когда слил топливо из фильтра оно оказалось ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНЫМ !!! и лишь легкий намек на маслянистость. банка хай гира в бак - и заводится как спичка. Но увлекаться, я уверен, не стоит. |
|