|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2010, 21:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская Авто: bmw x5 3D | Обратный клапан
Вечер добрый госпада дизелисты . Будьте добры подскажите где этот клапан находиться в топливной системе . У меня авто 2003 года дизель 184 лошади , кузов Е-53 . А причина простая , падает давление топлива при пуске , так на диагностике сказали . И как то странно на форсунках обратка - на обратку подаеться солярка я лично проверял - сдергивал с каждой форсунки обратку . С форсунок солярка не бежит а с обраки давит.
|
|
22.10.2010, 03:47 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Если падает на подкачке, то клапан находится рядом с боку топлевного фильтра на шланге обратки немного ниже со стороны двигателя. Хотя я из твоего описания не до конца понял твою ситуацию. P.S. Для информации, у тебя мотор M57. |
|
22.10.2010, 04:08 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Вообще в топлевной системе М57 есть несколько клапанов для разных конкретных целей, поэтому не совсем понятно что диагносты имели в виду, где и на сколько падает давление, надо было у них конкретно всё разузнать. C обратки идти топливо должно, другое дело как сильно. Если хочешь, чтоб тебе помогли, то пиши пожалуйста подробнее и полнее описывай ситуацию, а то не ясно что там у тебя происходит. Детали и мелочи тоже очень важны. Последний раз редактировалось temp-reg; 22.10.2010 в 04:12. |
|
22.10.2010, 04:13 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | |
|
22.10.2010, 21:06 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская Авто: bmw x5 3D |
Привет . Я даже не знаю как точно рассказать . Машину диагностировал в Москве на Варшавке у афицеалов . Механик мне сказал что мало давление при пуске , для начала говорит замени топливный фильтр , я заменил его и пуск двигателя улучшился но не на столько как хотелось бы ., сравниваю пуск автомобиля у друга .Вот такая ситуация , не знаю что делать и у нас сервиса по данной модели нет .
|
|
23.10.2010, 12:05 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
или высокого - в рейле ? Это разные давления, но от них в сильной степени зависит работа мотора. Опиши в чем собсвено проблема с машиной, почему ты в сервис поехал, что тебя беспокоит в работе мотора ? Короче напиши внешние симптомы неисправности, а то до сих пор так и не ясно из твоего описания в чем же дело. Последний раз редактировалось temp-reg; 23.10.2010 в 12:10. | |
|
23.10.2010, 20:25 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская Авто: bmw x5 3D |
Привет . Почему поехал в сервис - я машину покупал в Москве и мне хотелось знать состаяние узлов и агрегатов и машины в целом , ведь ремонт х-5 обходиться в немалые деньги . Было начало августа -погода жара и я сразу же обратил внимание как заводиться авто . Ключ на старт на горячую приходилось держать секунд 5-7 потом авто заводилось , зато на холодную с первой секунды .При включении зажигания слышу как насос в топливном баке начинает работать , в моторном отсеке - ниже масляного насоса - журчание и легкий шум как бы моторчика - такое ощющение что солярка перетекает обратно в бак - это длиться секунд 30 потом все отключается .Заливал в бак промывку (хай гировскую ) вроде бы помогло .
|
|
24.10.2010, 03:42 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
подсистемах мотора. Менять всё подряд надеясь на везение не совсем умно и не дешево. Чтоб не годать, лучше подключить компьютер и прогой посмотреть ошибки, но что ещё важнее параметры в реальном времени, потрогать, пощупать ну и ..., а потом уже решать в какой подсистеме искать конкретнее. Дистанционно по интернету этого не сделать. Жаль, что не смог тебе помочь. Последний раз редактировалось temp-reg; 24.10.2010 в 03:44. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 | Uncle Vova | Продажа запчастей BMW | 1 | 24.04.2013 20:56 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? | Павел314 | Дизель-клуб | 23 | 29.05.2011 10:23 |
Клапан вентиляции топливного бака в M54B25 | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 29.07.2010 19:03 |
Проверка степени износа направляющей втулки клапана - клапан вынут (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:04 |