Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Обратный клапан

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 21:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская
Авто: bmw x5 3D

По умолчанию Обратный клапан

Вечер добрый госпада дизелисты . Будьте добры подскажите где этот клапан находиться в топливной системе . У меня авто 2003 года дизель 184 лошади , кузов Е-53 . А причина простая , падает давление топлива при пуске , так на диагностике сказали . И как то странно на форсунках обратка - на обратку подаеться солярка я лично проверял - сдергивал с каждой форсунки обратку . С форсунок солярка не бежит а с обраки давит.
andrey-BMW x5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 03:47 #2
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Если падает на подкачке, то клапан находится рядом с боку топлевного фильтра на шланге обратки
немного ниже со стороны двигателя.

Хотя я из твоего описания не до конца понял твою ситуацию.

P.S. Для информации, у тебя мотор M57.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 04:08 #3
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Вообще в топлевной системе М57 есть несколько клапанов для разных
конкретных целей, поэтому не совсем понятно что диагносты
имели в виду, где и на сколько падает давление,
надо было у них конкретно всё разузнать.

C обратки идти топливо должно, другое дело как сильно.

Если хочешь, чтоб тебе помогли, то пиши пожалуйста подробнее
и полнее описывай ситуацию, а то не ясно что там у тебя происходит.
Детали и мелочи тоже очень важны.

Последний раз редактировалось temp-reg; 22.10.2010 в 04:12.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 04:13 #4
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
... клапан находится рядом с боку топлевного фильтра на шланге обратки
немного ниже со стороны двигателя ...
Точнее один из клапанов.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 21:06 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская
Авто: bmw x5 3D

По умолчанию

Привет . Я даже не знаю как точно рассказать . Машину диагностировал в Москве на Варшавке у афицеалов . Механик мне сказал что мало давление при пуске , для начала говорит замени топливный фильтр , я заменил его и пуск двигателя улучшился но не на столько как хотелось бы ., сравниваю пуск автомобиля у друга .Вот такая ситуация , не знаю что делать и у нас сервиса по данной модели нет .
andrey-BMW x5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 12:05 #6
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey-BMW x5 Посмотреть сообщение
... Механик мне сказал что мало давление при пуске , для начала говорит замени топливный фильтр , я заменил его и пуск двигателя улучшился но не на столько как хотелось бы ., сравниваю пуск автомобиля у друга ...
Осталось узнать какого давления мало, низкого - подкачки,
или высокого - в рейле ?

Это разные давления, но от них в сильной степени зависит работа мотора.

Опиши в чем собсвено проблема с машиной, почему ты в сервис поехал,
что тебя беспокоит в работе мотора ?
Короче напиши внешние симптомы неисправности,
а то до сих пор так и не ясно из твоего описания в чем же дело.

Последний раз редактировалось temp-reg; 23.10.2010 в 12:10.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 20:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская
Авто: bmw x5 3D

По умолчанию

Привет . Почему поехал в сервис - я машину покупал в Москве и мне хотелось знать состаяние узлов и агрегатов и машины в целом , ведь ремонт х-5 обходиться в немалые деньги . Было начало августа -погода жара и я сразу же обратил внимание как заводиться авто . Ключ на старт на горячую приходилось держать секунд 5-7 потом авто заводилось , зато на холодную с первой секунды .При включении зажигания слышу как насос в топливном баке начинает работать , в моторном отсеке - ниже масляного насоса - журчание и легкий шум как бы моторчика - такое ощющение что солярка перетекает обратно в бак - это длиться секунд 30 потом все отключается .Заливал в бак промывку (хай гировскую ) вроде бы помогло .
andrey-BMW x5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 03:42 #8
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey-BMW x5 Посмотреть сообщение
Привет . Почему поехал в сервис - я машину покупал в Москве и мне хотелось знать состаяние узлов и агрегатов и машины в целом , ведь ремонт х-5 обходиться в немалые деньги . Было начало августа -погода жара и я сразу же обратил внимание как заводиться авто . Ключ на старт на горячую приходилось держать секунд 5-7 потом авто заводилось , зато на холодную с первой секунды .При включении зажигания слышу как насос в топливном баке начинает работать , в моторном отсеке - ниже масляного насоса - журчание и легкий шум как бы моторчика - такое ощющение что солярка перетекает обратно в бак - это длиться секунд 30 потом все отключается .Заливал в бак промывку (хай гировскую ) вроде бы помогло .
Ясно, у этих симптомов могут быть разные причины в разных
подсистемах мотора. Менять всё подряд надеясь на везение
не совсем умно и не дешево.
Чтоб не годать, лучше подключить компьютер и прогой посмотреть
ошибки, но что ещё важнее параметры в реальном времени,
потрогать, пощупать ну и ..., а потом уже решать в какой подсистеме
искать конкретнее.
Дистанционно по интернету этого не сделать.
Жаль, что не смог тебе помочь.

Последний раз редактировалось temp-reg; 24.10.2010 в 03:44.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 Uncle Vova Продажа запчастей BMW 1 24.04.2013 20:56
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? Павел314 Дизель-клуб 23 29.05.2011 10:23
Клапан вентиляции топливного бака в M54B25 BMWFan Ремонт и эксплуатация BMW 1 29.07.2010 19:03
Проверка степени износа направляющей втулки клапана - клапан вынут (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)