|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.06.2015, 21:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland Авто: BMW E 60 3.0 D | Очень нужен совет по м57n
Привет всем. Не хотел засорять форум новой темой (ответ пытался найти) если бы не непонятка . Короче сменил прокладку головки с маслосъемными и.т.д.( m57n) Заметил что при попытке стартовать погнали дизель с патрубка тнвд на рейл хотя и не трогал его. Подтянул, стартанул старт пилотом машина запела. Но не долго. Работала мягко и без проблем 10 стартов по немногу. Пошёл поесть и после пришёл к трупу. Реанимация не получается. Эфир и шнурок не помогли. Че за ерунда. Буду признателен за совет. (да, я не крутой тракторист))) только учусь)
|
|
08.06.2015, 14:44 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland Авто: BMW E 60 3.0 D | Да проверял райнгольд ом. Ничего не показал. Фишки пересмотрел и сбрызнул антиоксидантом. Беспокоит то что патрубок был отпущен. Да ещё, давление в рейле показывает 399,6 бар заданного и фактического. Это нормально или как ? Не могу найти информацию по нужному давлению на мой двигатель.
Последний раз редактировалось Romanant; 08.06.2015 в 14:45. |
|
08.06.2015, 15:45 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Магистральник то качает? Давление в рейле во время запуска проверь.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
08.06.2015, 17:07 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland Авто: BMW E 60 3.0 D |
Смотрел. Магистральник работает гут. Без воздуха идёт дизель. В обратку отсекается клапаном. Думаю врезать прозрачный кусок в обратную как и на подаче. До старта было давление 6 бар (стравил через патрубок форсунки). После попытки заводить 399. Понятно что машина навороченая электроникой, но загадку задала конкретную (слава богу у жены отдал живая её а класс))) аккумулятор посадил, теперь ждать
Последний раз редактировалось Romanant; 08.06.2015 в 17:09. |
|
09.06.2015, 15:21 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland Авто: BMW E 60 3.0 D |
Профи подскажите. Мне друг сказал что у него была такая-же беда на пежо. Решилось всё поправкой на насосе высокого давления. Типа он мог потерять настройки после ослабления цепи. Правда ли это и как вылечить ?
|
|
09.06.2015, 19:02 | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не бывает тут такого. Читай ошибки, должны быть.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
10.06.2015, 10:29 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
в момент прокрутки стартером должно быть около 200, на холстых при работающем двс около 400
|
|
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение: | Romanant (10.06.2015) |
17.06.2015, 18:47 | #9 |
Новичок Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland Авто: BMW E 60 3.0 D |
Привет всем. Только что из гаража. Делал следующее. Закрыл подачу топлива на форсунки металлическими шариками(чтоб исключить обратку форсунок. Стравил воздух. Проверил клапан на ТНВД -работает (подавал на него даже 12в во время старта) После клапана на рампе поставил в обратку прозрачный фильтр-в обратку не травит. При заданном давлении 399 бар при прокручивании стартером выше 114 бар не поднимается после падает на 76.Фото прилагаю. Неужели ТНВД накрылся ?
|
|
17.06.2015, 23:52 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар |
для заводки хватит и 120. если форсунки не сливают, клапан в конце рейки проверить надо. 399 на заданном,похоже на отъехавший датчик даления или его просто не соединили.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень нужен совет того, кто дружит с N42 | menuki | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.12.2014 11:20 |
очень нужен совет электрика по е38 | krutish | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 17.04.2011 23:43 |
BMW e53 Нужен совет. Очень. | westwest77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 27.12.2010 08:21 |