Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Очень жёсткая работа двигателя М47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 18:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

Exclamation Очень жёсткая работа двигателя М47

Дорогие форумчане!

Помогите пожалуйста поставить авто на колеса!

Ситуация с моей малышкой такова: машина - е46 2001 года выпуска,мотор - М47, пробег по приборке 177000. Я владею автомобилем с сентября 2012 года. 28 декабря 2012 года турбина погнала масло и мотор пошел в разнос, после чего заглушился только 5-й передачей. Затем машина не завелась совсем! Притащил машину к знакомому в BMW сервис. Была куплена турбина с б/у рабочей машины за 15 тыс.рублей. Начали искать причину того, почему не заводиться машина и решили снять ТНВД. Метка на насосе стояла в противоположную сторону от уровня. В том сервисе не было спец.оборудования для регулировки ТНВД и выставили на глаз. Машина снова не завелась! После этого машинку отогнали в DIESEL POWER сервис на Нагорной. Там сняли ТНВД, проверили его работоспособность (он рабочий!) и заново настроили. Также выставили фазы газораспределения, цепи и промыли интеркуллер.

И вот я радостный летел на метро забирать машину, т.к. мне позвонили (30.03.13) и сообщили, что всё как часики работает и Ваша машина завелась. Стоимость произведенных работ (вместе с заменой антифриза) составила 29 900 рублей. Но, когда я приехал и завёл автомобиль, я огорчился, т.к. моя малышка работала как трактор, а именно: плохо набирала обороты, дымила во всем стороны и после 2000 оборотов начала выкидывать дым из под капота!!!

Спецы объяснили это тем, что мог забиться катализатор и предложили снять трубу и ещё раз завести. На следующий день они позвонили и сообщили, что со снятой трубой ничего не изменилось, и машина работает так же. По их словам: "у Вас не работает турбина, и ремонт её будет стоить около 20 тыс. рублей." А на вопрос: "Почему такая жёсткая работа двигателя?", ответили - "После разноса двигателя, наверное, повредились клапана, либо поршневая группа. Изначально нужно починить турбину, а потом смотреть дальше." (вероятно, методом тыка!!!).

Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации? Потому мне кажется, что такая работа машины связана с неправильно выставленными фазами газораспределения. И где найти спецов, чтобы, например, составить акт?!
Виктор е46 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:07 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Турбину пока не трогай. Ищи нормальных дизелистов-мотористов
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:02 #3
Новичок
 
Аватар для Blackdust
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

турба тут явно не причём - наверняка дело в неправильно выставленных фазах...там тнвд выставляется по отношению к коленвалу в определённом отношении.

Последний раз редактировалось Blackdust; 03.04.2013 в 21:05.
Blackdust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 08:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Напороли с ТНВД, непонятно зачем снимали. Определить работоспособность могли и не снимая. Нормальный мастер туда лезет в последнюю очередь.. Сколько времени проработал в разносе и с какими оборотами?

Последний раз редактировалось ildar64; 04.04.2013 в 08:28.
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:11 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Оффтоп удален. Поболтать, в курилке можно ;)
Давайте парни по теме.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 04.04.2013 в 17:16.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 17:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

в разносе работала примерно 15-20 сек. По поводу оборотов конкретно не скажу т.к. зажыгание было выключено. Судя по звуку обороты были не маленькие.
Меня смущает то что сейчас после 2тыс. начинает выдавливать дым со стороны выпускного колектора
Виктор е46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

а и еще: при розносе не выдавило все масло, остался минимум по уровню
Виктор е46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:31 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор е46 Посмотреть сообщение
Меня смущает то что сейчас после 2тыс. начинает выдавливать дым со стороны выпускного колектора
Имеешь в виду выдавливает дым из стыка ГБЦ с вып.Коллектором?, мож прокладка подгорела, температура то не маленькая была + кат может под закидало, выхлопным деваться не куда, вот и "лезут" в слабые места.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

откуда выдавливает конкретно не видно, т.к. там все закрыто пластиками. В сервисе говорят что со снятым каталиком все также, и обьясняют это тем что не крутится турбина и мол выхлопу некуда деваться
Виктор е46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:41 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор е46 Посмотреть сообщение
обьясняют это тем что не крутится турбина и мол выхлопу некуда деваться
Что то мне слышится в этих словах бред.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)