Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2017, 23:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Подбрось заведомо исправный регулятор наддува. То что тест проходит, ни чего еще не значит.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru

Думал уже об этом, но пока нет возможности подбрасывать заведомо рабочие детали, т.к. нет такого же автомобиля(с таким мотором). Как появится, если не найду проблему, то буду перекидывать все подряд по цепочке. Меня сейчас больше интересует связь регулятора и дросселя. Почему с отключённым дросселем ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено?

Последний раз редактировалось Денис51рус; 27.04.2017 в 23:23.
Денис51рус вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 06:18 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Денис51рус, Не надо ни чего думать и предполагать, надо просто снять заслонку, разобрать её и посмотреть на сточенные зубья или убитый моторчик. А связь здесь такая: на сточенных зубьях заслонка слабо фиксируется и при большом потоке воздуха (наддува) её перемещает в закрытое положение, отсюда делаем выводы сами. Подобный дефект был выявлен уже на многих авто.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 13:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Заслонку разобрал, шестеренки и моторчик как новые
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 17:01 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис51рус Посмотреть сообщение

Думал уже об этом, но пока нет возможности подбрасывать заведомо рабочие детали, т.к. нет такого же автомобиля(с таким мотором)

Поменяй местами от регулятора егр.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.04.2017 в 17:02.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 20:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Поменяй местами от регулятора егр.
Что поменять местами от регулятора егр ??? Если вы про регулятор наддува, то он электрический, а регулятор егр вакуумный.
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 22:20 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис51рус Посмотреть сообщение
а регулятор егр вакуумный.
А что вакумом управляет? ) Эл. регулятор(преобразователь)
В м57е39 они одинаковы, думаю и у тебя.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 01:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

А у меня электронное управление турбиной, т.е. На холодной части турбины электронный блок с моторчиком который двигает тягу))
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 01:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Кстати он исправный, сегодня подкидывал заведомо исправный регулятор с другой машины, проблема не ушла. Ещё поменял датчик давления турбины, проблема тоже не ушла. Дросселя к сожалению на доноре не было..
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
003f77

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 16:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)