|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.04.2017, 23:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск | Ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор - внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
|
|
26.04.2017, 07:02 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Нужно снять и вскрыть дроссельную заслонку, там обычно съедает зубья на шестерёнке и она подклинивает, вообще она нужна только для комфортного глушения двигателя, корректной работы AGR и регенерации DPF. Можно снять с неё разъём и забыть или забить на эти ошибки.
|
|
26.04.2017, 09:42 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск | Так если допустить что она подклинивает, хотя при тесте она отрабатывает отлично, почему не появляется ошибка именно по дросселю, а появляется по активизации регулятора наддува? Как они вообще связаны между собой дроссель и регулятор наддува?
|
|
27.04.2017, 18:20 | #4 |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск |
Все, мыслей больше нет ни у кого? |
|
27.04.2017, 22:39 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Подбрось заведомо исправный регулятор наддува. То что тест проходит, ни чего еще не значит.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.04.2017, 23:22 | #6 | |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск | Цитата:
Думал уже об этом, но пока нет возможности подбрасывать заведомо рабочие детали, т.к. нет такого же автомобиля(с таким мотором). Как появится, если не найду проблему, то буду перекидывать все подряд по цепочке. Меня сейчас больше интересует связь регулятора и дросселя. Почему с отключённым дросселем ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено? Последний раз редактировалось Денис51рус; 27.04.2017 в 23:23. | |
|
27.04.2017, 23:48 | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
потому что, нет синхронности в регулировке наддува с открытием\закрытием заслонок.. И получаешь скорее всего перенаддув в ненужный момент. С отключенным, ни так критично. Как вариант. У авто без заслонки с данными симптомами - обычно перенаддув.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.04.2017 в 23:53. |
|
28.04.2017, 06:18 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | Денис51рус, Не надо ни чего думать и предполагать, надо просто снять заслонку, разобрать её и посмотреть на сточенные зубья или убитый моторчик. А связь здесь такая: на сточенных зубьях заслонка слабо фиксируется и при большом потоке воздуха (наддува) её перемещает в закрытое положение, отсюда делаем выводы сами. Подобный дефект был выявлен уже на многих авто.
|
|
28.04.2017, 13:10 | #9 |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск |
Заслонку разобрал, шестеренки и моторчик как новые
|
|
Закладки |
Метки |
003f77 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |