![]() |
"Как новая" - это ещё не значит, что исправная. |
Так проблема появляется только на малых оборотах, когда турбина практически не дует, когда педаль газа в полу, тачка едет как положено до того момента пока не отпустил газ. Если дроссель не шевелится от лютого наддува то почему он должен шевелиться от малого? |
Цитата:
Поменяй местами от регулятора егр. |
Цитата:
|
Цитата:
В м57е39 они одинаковы, думаю и у тебя. |
А у меня электронное управление турбиной, т.е. На холодной части турбины электронный блок с моторчиком который двигает тягу)) |
Кстати он исправный, сегодня подкидывал заведомо исправный регулятор с другой машины, проблема не ушла. Ещё поменял датчик давления турбины, проблема тоже не ушла. Дросселя к сожалению на доноре не было.. |
Когда после разгона авто и соответственно максимального наддува начинаем скидывать газ, то в этот момент происходит следующее: Система сбрасывает лишнее давление наддува за счет открытия клапана ЕГР и частичного закрытия дроссельной заслонки, и именно в этот момент если у заслонки полудохлый моторчик с межвитковыми короткими замыканиями или стёртая шестерёнка, её и прикрывает потоком воздуха. |
Отключи заслонку, и не парься, если не видишь отрицательных моментов..:wink: |
такая же проблема появилась подскажите как решили |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:27. |
Форум BMW (БМВ)