| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
Всем здравствуйте. Приобрел Х5 дизель 3-ех литровый, через месяц появилась следующая болячка.Трогается рывками по ощущению как троит(по опыту как на бензиновом двигателе) потом посильней газу даш, обороты востанавливаются дальше едит без рывков. Расход в норме Лаунчем выдало ошибки 1613 и 3505 а по коробке 50, ну по коробке думаю из за плохой работы двигателя а по двигателю 1613-контроль плавного хода, 3505 система свечей накаливания - если правильно перевел. Подскажите что делать, где этот контроль плавного хода? Может кто уже сталкивался? |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва |
плавность хода значит, что не работает или не работал цилиндр или цилиндры. из-за свечей накала троить не будет. Нужно определиться какой цилиндр не работает т.е. стереть ошибки и посмотреть, что запишется после повторения неисправности. А что за ошибка 50?
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
Получается форсунка не фурычит? Можно проверить путем отключения питания по очереди каждую форсунку, как на бензиновом двиг.? Или тут система другая? После стирания, ошибки появляются те же. 50-Gear monitoring1.
|
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Много врят-ли, еще одна да,(если на одном цилиндре повышенный +), -- пониженная компрессия этого цилиндра. Вычислить в чем именно проблема не трудно.
Последний раз редактировалось amid525; 17.03.2011 в 14:48. |
| | |