Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Осмотр мотора.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 20:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Если в воздушном коллекторе есть масло,то стоит задуматься о исправности турбины(а она собака дорогая)хотя возможно в этом виноват сапун(ремонт 2-3 т.р.).на диагностике скажут правду,замеря давление(1.8-2 очка заглаза)!поидее для дизеля 300 штук это хуйня и выхлоп это не беда,возможно просто забит воздушник,но белый или синий говорит,что ЦПГ херовата!иногда ,что более опасно,виновата топливная аппаратура(ИЛИ НЕ ИСПРАВНА ИЛИ НАКРУЧЕНА-чтобы перла по-дурному)
Дядя Саша вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена мотора БМВ 518 Е34 на м20в20 с Е28 - схема разьёма подключения dimon 281 Ремонт и эксплуатация BMW 8 13.02.2013 22:59
BMW e36 Замена регулятора скорости мотора отопителя. Tyler Сделай сам 29 19.02.2012 20:18
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) Forsage Сделай сам 26 10.07.2011 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)