| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 530D |
Если в воздушном коллекторе есть масло,то стоит задуматься о исправности турбины(а она собака дорогая)хотя возможно в этом виноват сапун(ремонт 2-3 т.р.).на диагностике скажут правду,замеря давление(1.8-2 очка заглаза)!поидее для дизеля 300 штук это хуйня и выхлоп это не беда,возможно просто забит воздушник,но белый или синий говорит,что ЦПГ херовата!иногда ,что более опасно,виновата топливная аппаратура(ИЛИ НЕ ИСПРАВНА ИЛИ НАКРУЧЕНА-чтобы перла по-дурному)
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена мотора БМВ 518 Е34 на м20в20 с Е28 - схема разьёма подключения | dimon 281 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 13.02.2013 22:59 |
| BMW e36 Замена регулятора скорости мотора отопителя. | Tyler | Сделай сам | 29 | 19.02.2012 20:18 |
| BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) | Forsage | Сделай сам | 26 | 10.07.2011 23:36 |