Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:м51 неровно работает на неровных дорогах

перебои в работе на кочках

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 14:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Я так понимаю, что мнений по поводу моей неисправности больше нет. Ехал на днях по дороге из мелкого гравия, залитого битумом. Машина вошла в мелкий резонанс, аж зубы стучать начали. Неисправность повторилась. Ощущение, как будто машина на резинке, которую то натягивают, то отпускают (еле ощутимые рывки). Стрелка экономайзера, при постоянном положении педали газа, прыгала от 3 л до 10 л. Выехал на ровный асфальт и все прекратилось. И еще, не знаю, может быть это просто совпадения, но каждый раз, как появляется данная неисправность, происходит что-нибудь с чем-нибудь из электрики. Первый раз сгорел предохранитель, а потом реле печки. Следующий раз сгорели лампочки в фарах и в противотуманках. Сейчас переставали работать стеклоочистители во всех положениях, кроме максимального. При выезде на ровную дорогу все заработало. Если у кого есть какие-то предположения, помогите пожалуйста советом. У местных спецов ответ один - ездий пока едет, а когда перестанет ехать, то капиталить движок, а там видно будет...
Aleksis17 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:09 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
а когда перестанет ехать, то капиталить движок
им лишь бы покапиталить..капиталисты.....хотя как вариант довода с их стороны...заклинивание деталей внутри двигателя или силовой передачи при езде по не ровной поверхности
диагностика я так понял ничего не рассказывает?
как вариант провод массы движка.......плохой контакт в разъёме ЭБУ...подсосух воздуха(маловероятно)......где-то хреновый контакт...вопрос где...может в предохранительной или релюшной колодках?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
Aleksis17 (30.07.2011)
Старый 30.07.2011, 23:10 #3
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
провод массы движка
проверено?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
Aleksis17 (03.08.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перебои в работе радиоприёмника BMW Nawigation (S606A). Blackdust Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.08.2010 09:28


Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)