![]() |
передувает турбина. Всем добрый день. Очень прошу помощи по вопросу с управлением турбины. Машина е60, 530d, 2003 г. (турбина с вакуумным управлением) Суть проблемы в следующем - при заводе турбина встает в "острое" положение и при наборе оборотов его не меняет. Регулировочный клапан и ресивер менял, ничего не изменилось. померил напряжение которое приходит на регулятор - оно постоянное, примерно 12,8 вольт и от оборотов не меняется. Сам вопрос следующий - это нормально или напряжение с ростом оборотов должно падать, тем самым регулируя положение клапана, который "стравливает" вакуум в системе. |
я бы для начала проверил что в мозгах залито-может кто то прошиву такую (чипованную ) туда влил а проще залить последнюю прошивку через кфп и прогнать тест блоки. |
да, прошивка правда чипованная, но до этого она нормально ездила. Есть еще один нюанс - когда все это началось, я первым делом поменял регулятор и обнаружил что у меня стоял от бензинового 35 мотора. мог он как-то "сбить" управляющий блок? |
Трубки вакумные смотрел? Они трескаются от старости и это сходу незаметно,а разрежения не хватает |
дело то как раз в том, что разряжения слишком много. там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов), когда заводишь машину появляется разрежение, втягивается шток на турбине и она переходит в "острое" положение. Дальше, с ростом оборотов, с помощью клапана разряжение должно стравливаться и турбина возвращаться в "тупое" положение. У меня же, как только я завожу, шток втягивается и больше не двигается. :frown: |
Цитата:
При рабочей геометрии, после запуска геометрия уменьшается, для поднятия давления на малых оборотов, и ослабления при увеличении.. При постоянно "зажатой" геометрии (как у тебя), - на малых едет, на больших, обычно перенаддув, и тупняк(защита) Что у тебя неисправно, неизвестно. Возможно сам DDE, прошивка.. Подбрось другой dde. |
Да, я так и понимаю принцип работы, видимо просто не очень удачно сформулировал. Сейчас понятно что неправильно работает регулятор, можно даже сказать почти совсем не работает, только выставляет максимально "зажатую" геометрию и все. Хотелось бы просто понять, можно как-то определить поступает ли на датчик нормальный сигнал. Если нет, то понятно что нужно смотреть блок управления. Но я еще не теряю надежды, что просто датчик не рабочий оказался. Покупать еще один - как-то жаба душит. А как и чем посмотреть этот управляющий сигнал не знаю. |
Это не датчик, а актуатор турбины называют, или вакумный регулятор. Сигнал на него должен импульсный быть, но не напряжение а.б. |
Да, конечно регулятор, но иногда не могу удержаться датчиком его назвать. Правильно я понимаю, что если на проводах постоянное напряжение - однозначно блок управления смотреть нужно? |
...или проводку. |
Понял, Спасибо большое. |
Всем привет! похоже решил свою проблему, причем довольно неожиданным способом. После того как amid5252 посоветовал мне смотреть блок или проводку поехал не диагностику к Tyler. Там оказалось, что, судя по информации от DDE, управляющие сигналы идут нормально. Tyler предположил, что могли выйти из строя выходные каскады на DDE и он сигналы дает, но не трансформирует их должным образом или же просто коротит проводка до датчика. Я немного расстроился, т.к. совсем не хотел после переборки мотора лезть еще и в блок управления. Прозвонил проводку, она оказалась нормальной. Перед тем как лезть в блок решил еще раз убедиться, что напряжение на датчике постоянно. На этот раз решил под нагрузкой. Удлинил и кинул провода от датчика в салон, посадил брата за руль и поехали мерить. Оказалось, что напряжение все-таки падает и на 3 т. об опускается где то до 2 вольт. Я немного обнадежился и решил что мне просто попался бракованный датчик. Купил Еще один, поставил и в очередной раз обломался. Ничего не изменилось. Я уже практически отчаялся и начал потихоньку искать блок управления. Параллельно правда была мысль измерить разрежение, которое приходит на сам актуатор турбины, были мысли, что возвратная пружина в механизме изменения геометрии просела и на развивает необходимого усилия для возврата когда нужно. Правда я не особо придумал как его померить и, самое главное, где узнать нормы этого разряжения. Надо сказать, что кроме этой проблемы у меня еще висела ошибка по 1-ой свече накала. Вчера решил её поменять и заодно удалить заслонки. Сделал это и заодно, на всякий случай (все равно терять нечего) снял старый пыльный регулятор EGR (EGR все равно давно заглушен) и поставил его на турбину, а туда поставил старый от турбины. Когда все собрал, машина абсолютно нормально поехала:shock:. Меня до сих пор мучает вопрос - я что-то не то делал или просто мне очень не повезло с двумя бракованными регуляторами. может их нужно как-то специально прописывать? |
А у меня на оборот было. Не работал ЕГР (не было разряжения на клапан), а турбинный работал нормально, я просто поменял их местами и всё заработало и турбина и ЕГР. |
Не могли быть перепутаны местами вакуумные шланги на преобразователь давления на турбину? |
Нет. Я думал об этом, очень внимательно ставил, на всякий случай менял несколько раз местами. Похоже и вправду брак какой-то был. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:53. |
Форум BMW (БМВ)