Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   переключение на зимний режим (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/pereklyuchenie-na-zimnii-rezhim-4196/)

yevgeniy72 25.12.2009 16:24

переключение на зимний режим
 
Привет! Есть ли на Е39 530d переключение на зимний режим, а то на трассе машина остывает.

Tyler 28.12.2009 10:30

В смысле "на трассе остывает"? :shock:

P.S. И от того, что Вы 3 раза напишете один и тот же вопрос в разных темах, быстрее Вам не ответят.

wowan001 28.12.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 25851)
Привет! Есть ли на Е39 530d переключение на зимний режим, а то на трассе машина остывает.

Нет никакого переключения,а если остывает меняй термостат(термотроник).beer

yevgeniy72 14.01.2010 20:26

Остывает, значит температура двигателя до первой отметки после синей зоны. Нормальный же режим - не много не доходит до середины шкалы.

Алла (феликс) 14.01.2010 20:36

yevgeniy72, незнаю как сейчас температура во франции но по сибири жутко холодно и умные люди мне подсказывали -если машину на ходу (выдувает) то нужно ей дать почитать т.е. радиатор прикрыть хотя-бы наполовину картонкой ,но это конечно приминительно к примитивным тазикам ,а в принцепе согласн сколлегами -замена термостата !!beer

Дьяволенок 20.01.2010 09:07

дизели вообще не отличаются жаром, т.ч. если холодно, да и едете выстро, то можете и замерзнуть :) а вообще термостат скорее всего

SharapoFF 01.02.2010 20:36

тож сталкивался с такой проблемой, хоть и вебаста подогревающая есть... если по трассе жарить, то остывает... применил метод картонки... только смотри куллер не перекрой... и потом в городе поглядывай на температурный тест (номер его не помню)... перегреть дизеляку тяжело конечно, но всяко бывает...

magnuson 01.02.2010 22:35

Я на зиму радиатор закрываю почти весь 85% т.к до работы 4 км и мотор долго греется даже при -10 а так доехал и как раз уже норма и остывает дольше:thumbup:

antilla 02.02.2010 19:51

Блин, а у меня печка вообще греть отказывается при -20, вроде воздух идёт тёплый но машина не нагревается)

SharapoFF 03.02.2010 00:56

ну и тебе картонка в помощь... только не забывайте её менять - на ней говна набирается и окружающие элементы начинают быстро гнить... хотя у вас в эстонии наверное говном дороги не поливают...

Даймон 03.03.2010 15:28

Скорей всего и в Ваших машинах два термостата. Первый - основной термостат. Второй - термостат AGR. Так вот если машина греется нормально, а при выезде на трассу, когда ей поддаш под хвост, температура падает то 99% неисправен термостат AGR. Его проверить несложно. Снимаешь, на холодную он продуваться не должен. Однако надо чётко понимать что температура (если судить по стрелке) не совсем достоверна. Стрелка стоит вертикально при температуре гдето 76-116 градусов. Поэтому необходимо получить данные о температуре из скрытого теста №7 (BMW5 E39).Ну а дальше уже проверять и чтото предпринимать. Кому интерестно задавайте вопросы отвечу.

malin666 06.03.2010 02:09

а я шланг что от термостата зимой проволокой толстой пережимал:)))всю зиму даже в -25 в майке ездил :)))

Dekra 10.09.2011 08:05

Не знаю, в моей тепло, какую выставил температуру, ту и держит. В этом году, поехал в Австрию на лыжах по кататься из Новосибирска в - 44 градуса. Как выставил 24 градуса на печке, так и ехал все дорогу. BMW 730d (2006 г/в).

fp71g 10.10.2011 21:06

Цитата:

Сообщение от Dekra (Сообщение 139798)
Не знаю, в моей тепло, какую выставил температуру, ту и держит. В этом году, поехал в Австрию на лыжах по кататься из Новосибирска в - 44 градуса. Как выставил 24 градуса на печке, так и ехал все дорогу. BMW 730d (2006 г/в).

:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)