| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMV e46 |
Периодически тупит е46 М47 320td Тема такая как будто за жоп.. держит. Все росходники поменены АТ ошибок нет |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMV e46 |
Турбина после ремонта, клапан работает. Где диагностику сделать нормаль сделать можно
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | voldemar100380, 1. подсос воздуха через уплотнение топливного фильтра 2. подсос воздуха через насос ручной подкачки говоря об "туплении" движка на 99% можно говорить о переходе двигателя(ECU) в аварийный режим, по причине негерметичности топливной системы на участке "от фильтра до ТНВД" или забитости фильтра имхо |
| | |
| Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | voldemar100380 (15.06.2011) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: s.peterburg Авто: e46 m47n |
отдавал турбину в ремонт после переборки масло гнать перестала но машина все равно тупила снял отнес в другую кантору сказали все ок до кучи промыл иннтеркулер проверил катализатор и не хрена прблема решилась только после покупки новой турбины.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь Авто: 320 турбо дизель 2000г. |
Привет. беда Турбина после ремонта . Машину после 3000 на 5-ой За джопу хватают. Чё делать?
|
| | |
| | #8 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Шлангочки вакумные бывает трескаются, их менять надо регулярно. Ну и сажевый фильтр после замены турбины немцы говорят менять Последний раз редактировалось mike880; 29.06.2011 в 19:31. |
| | |