| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
dnb303 Пол месяца и не одного комментария знаешь почему ? Не потому, что никто не знает или не хочет помочь. Дело в том как ты задал вопрос. Даже не знаю, что тебе ответить, чтобы не обидеть, но и не писать тебе лекцию об основах ремонта автомобилей. Ну попробую. 1. Как ты назвал "пиканье" может никак не быть связано с проблемой - "не тянет". 2. Не тянуть как надо (а как надо ?) может не только из-за турбы или электронного актуатора турбины, но и из-за ряда других причин, притом их может быть довольно много. Ты же понимаешь, что можно так пол мотора заменить, а результата не будет. 3. Если хочешь помощи то задай вопрос так чтоб дать информацию о своей проблеме. Например: - что значит не тянет как надо ? - закономерности когда тянет когда нет - какие были до этого проблемы - какой расход был и стал - какой дым - стоят ли каты на месте, сажевик ? ... ... ... - какие ошибки копм показывает ? - какие данные диагностических запросов в момент когда не тянет ? - можно ли воспроизвести твою проблему после её исчезновения и как ? ну и т.п. Надо же понять с какой системы начинать анализ. Уточни пожалуйста. Последний раз редактировалось temp-reg; 28.09.2013 в 23:12. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |