| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Авто: бмв 525d |
Случилась такая беда: Машина е 60 2,5 Д в начале начал глохнуть, при старте со светофора, перезоводишь едит нормально, потом перестал тянуть. Диагносты приговорили форсунки. Поменял. Не помогло, дальше выяснялось проблема с турбиной из за развалившегося коллектора, поменял турбину коллектор, тупит, плохо разгоняется и также глохнет. Потом выяснил, что у меня вырезан саженный фильтр, но ошибка по фильтру не выпрыгивает. Единственная ошибка которая появляется после того как авто заглохнет это низкое давление в рампе. Поменял рампу с двумя датчиками, она так и появляется. Замерил давление топливного насоса в баке 3,5-4 очка из старого осталось только ТНВД. Подскажите кто что знает.
|
| | |