|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Авто: бмв 525d | ![]()
Случилась такая беда: Машина е 60 2,5 Д в начале начал глохнуть, при старте со светофора, перезоводишь едит нормально, потом перестал тянуть. Диагносты приговорили форсунки. Поменял. Не помогло, дальше выяснялось проблема с турбиной из за развалившегося коллектора, поменял турбину коллектор, тупит, плохо разгоняется и также глохнет. Потом выяснил, что у меня вырезан саженный фильтр, но ошибка по фильтру не выпрыгивает. Единственная ошибка которая появляется после того как авто заглохнет это низкое давление в рампе. Поменял рампу с двумя датчиками, она так и появляется. Замерил давление топливного насоса в баке 3,5-4 очка из старого осталось только ТНВД. Подскажите кто что знает.
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | ![]()
а сколько проехал мотор?
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Возможно сбой фаз газораспредления из-за износа цепи, также глюки блока управления из-за некорректной перепрошивки при удалении сажевого фильтра. Программирование блока можно попробовать родной прошивкой, но придётся ставить сажевый фильтр. А цепь и связаные с ней элементы, это уже расходники, обычно отхаживает гарантию и понеслись вложения
|
![]() | ![]() |