Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Плохо заводится M57 на горячую (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ploho-zavoditsya-m57-na-goryachuyu-27402/)

David123 17.11.2013 03:47

Плохо заводится M57 на горячую
 
Автомобиль е39 525d, 2002 год, m57. Чтобы завести на холодную надо покрутить стартером около 5 секунд, бывает меньше, бывает дольше.
На горячую очень трудно стала заводиться. Бывает, что кручу стартером до 10 секунд, и не схватывает, потом выключаю и пытаюсь второй раз и примерно на 10 секунде схватывает.
Суть проблемы в том, что на холодную не заводится с пол оборота, а на горячую вообще трудно заводится.
Добавлю еще, что стоит родной аккумулятор имеющий вольтаж около 12 вольт, может 12,2-12,4.
Был раньше на диагностике. Сказали, что Комонрейл все хорошо распределяет топливо, ровно, но сказали поменять воздушный фильтр, потому что не хватает воздуха, и топливный фильтр, потому слабое давление топлива, что это через фильтр будто и почистить сетку в баке на насосе. Сетка не была забита, чистая как новая. Фильтры поменял. Но заводиться машина не стала лучше.
Дизелисты, все кто сталкивался с такой проблемой, помогите.
Спасибо всем кто откликнется.:confused:

slavuptown 17.11.2013 10:29

Давление в топливной рейке при старте какое, поменяй датчик высокого давления в рейке на заведомо исправный, разница должна быть заметной.

David123 17.11.2013 13:52

Вычитал на других форумах, что проблема в форсунках 90%. Можно проверить форсунки как-то на диагностике на компьютере, не снимая их? Или нужно откручивать их и снимать?

Максим Б 17.11.2013 14:27

99% клапан на ТНВД

slavuptown 17.11.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от David123 (Сообщение 298314)
Вычитал на других форумах, что проблема в форсунках 90%.

Это тоже верно, Можно не снимая, вместо шланчиков обратки вставить самые обычные медицинский шприцы в форсунки и при запуске будет видно какая форсунка переливает в обратку а могут все переливать.

David123 17.11.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 298321)
99% клапан на ТНВД

что за клапан?

Максим Б 17.11.2013 19:33

Вложений: 1
Редукционный клапан, на схеме номер 20

Максим Б 17.11.2013 19:34

Какое давление топлива в рейле во время пуска?

tike 17.11.2013 22:39

Сначала проверь форсы на слив в обратку!!!! А только затем лезь в клапан!

ildar64 18.11.2013 00:28

В любом случае нужно проверить на слив форсунки, при диагностике косвенно на холостых будет разнобой в коррекции. Если его нет, то менять регулятор на ТНВД.

Максим Б 18.11.2013 09:30

Форсы льют и на горячую и на холодную в любом случае. ИМХО. Я не говорю о том, что на слив в обратку их не нужно проверять. Опять же, аккум очень уставший, соответственно обороты стартера при пуске ниже нормы. Если память мне не изменяет, то судить о регуляторе можно по давлению во время пуска, если меньше 120, то регулятор, у меня год назад была точно такая же беда, износились уплотнительные кольца на клапане они пластмассовые. Но факторов у ТС много, которые могут влиять на эти показания. Еще одно ИМХО, поменять редукционный клапан дешевле и проще, чем ремонтировать форсы.

tuner 18.11.2013 09:56

Человеку надо на грамотную диагностику по топливной аппаратуре, что смысл перечислять все факторы которые влияют на пусковые характеристики, они давным-давно известы и применительны практически к любому дизелю.
Носос в баке
Топливный фильтр
ТНВД
Регулирующие клапыны
Форсунки
Стартер
Компрессия
И всё это может иметь место. Короче, на нормальную диагностику!:wave:

Felixx 02.11.2016 09:44

Мужики, подскажите, у меня при запуске давление около 110, но покрутив стартером заводится. Форсунки еще не проверял. Какое количество считается нормальным, а какое покажет что форсунка умерла?
Другой вопрос: если форсунки сильно переливают может быть так занижено давление, или это точно регулятор?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)