![]() |
Плохо заводится M57 на горячую Автомобиль е39 525d, 2002 год, m57. Чтобы завести на холодную надо покрутить стартером около 5 секунд, бывает меньше, бывает дольше. На горячую очень трудно стала заводиться. Бывает, что кручу стартером до 10 секунд, и не схватывает, потом выключаю и пытаюсь второй раз и примерно на 10 секунде схватывает. Суть проблемы в том, что на холодную не заводится с пол оборота, а на горячую вообще трудно заводится. Добавлю еще, что стоит родной аккумулятор имеющий вольтаж около 12 вольт, может 12,2-12,4. Был раньше на диагностике. Сказали, что Комонрейл все хорошо распределяет топливо, ровно, но сказали поменять воздушный фильтр, потому что не хватает воздуха, и топливный фильтр, потому слабое давление топлива, что это через фильтр будто и почистить сетку в баке на насосе. Сетка не была забита, чистая как новая. Фильтры поменял. Но заводиться машина не стала лучше. Дизелисты, все кто сталкивался с такой проблемой, помогите. Спасибо всем кто откликнется.:confused: |
Давление в топливной рейке при старте какое, поменяй датчик высокого давления в рейке на заведомо исправный, разница должна быть заметной. |
Вычитал на других форумах, что проблема в форсунках 90%. Можно проверить форсунки как-то на диагностике на компьютере, не снимая их? Или нужно откручивать их и снимать? |
99% клапан на ТНВД |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Редукционный клапан, на схеме номер 20 |
Какое давление топлива в рейле во время пуска? |
Сначала проверь форсы на слив в обратку!!!! А только затем лезь в клапан! |
В любом случае нужно проверить на слив форсунки, при диагностике косвенно на холостых будет разнобой в коррекции. Если его нет, то менять регулятор на ТНВД. |
Форсы льют и на горячую и на холодную в любом случае. ИМХО. Я не говорю о том, что на слив в обратку их не нужно проверять. Опять же, аккум очень уставший, соответственно обороты стартера при пуске ниже нормы. Если память мне не изменяет, то судить о регуляторе можно по давлению во время пуска, если меньше 120, то регулятор, у меня год назад была точно такая же беда, износились уплотнительные кольца на клапане они пластмассовые. Но факторов у ТС много, которые могут влиять на эти показания. Еще одно ИМХО, поменять редукционный клапан дешевле и проще, чем ремонтировать форсы. |
Человеку надо на грамотную диагностику по топливной аппаратуре, что смысл перечислять все факторы которые влияют на пусковые характеристики, они давным-давно известы и применительны практически к любому дизелю. Носос в баке Топливный фильтр ТНВД Регулирующие клапыны Форсунки Стартер Компрессия И всё это может иметь место. Короче, на нормальную диагностику!:wave: |
Мужики, подскажите, у меня при запуске давление около 110, но покрутив стартером заводится. Форсунки еще не проверял. Какое количество считается нормальным, а какое покажет что форсунка умерла? Другой вопрос: если форсунки сильно переливают может быть так занижено давление, или это точно регулятор? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:01. |
Форум BMW (БМВ)