![]() |
Плохо заводится на холодную m47n BMW e46 Всем привет. Купил BMW e46 m47n204d4. Проблемы с запуском на холодную (по утрам) при температуре +8 градусов. Проблема походу с сигналкой или еще чем, но не всегда ключ определяет я так понимаю, когда зажигание включаешь стрелка температуры бывает уходит в красную зону, если такое случилось то попытка завести машину безполезна, приходится выключать зажигание и опять включать пока стрелка не покажет действительную температуру, если кто знает, подскажите пожалуйста. На горячую заводится всегда отлично, на холодную попытки с 4-6 Из ошибок по двигателю только на 3 свечу накала ругается, но как многие говорят что из-за 1 свечи в +8 он должен завестись как часы. Блок свечей 2 года назад менялся со всеми свечами. Ошибка только по 3 свече. Двигатель едет и работает ровно без всяких проблем. Расход тоже не большой топлива 4-6 трасса и 7-8 город, АКПП. Вот посмотрите параметры двигателя из INPA, форсунки не очень, но вроде в пределах нормы? И еще, когда включаю зажигание, загорается желтая пружинка это свечи накала и типа значка чек энджин, завожу и он пропадает, так и должно ведь быть? И еще при включении зажигания, гудит насос, в салоне если тишина полная то его слышно, это нормально? И что самое главное на горячую он прекращает гудеть через 10сек, а на холодную ждал минуту он так и гудел. Помогите разобраться, а то уже даже не знаю что делать и куда лезть. |
По текущим данным всё нормально, снимай левую сигналку, может быть какие нибудь цепи блокировки мозги компасируют, если стоял автозапуск, то посмотри на цепи катушки иммобилайзера. Короче говоря, исключи воздействие дополнительного оборудования на штатную систему авто, похоже проблема где-то здесь зарыта. Потом сними данные во время пуска, у тебя же на холодную плохо заводится, проанализируй. |
т.е. по форсункам у меня все более менее нормально? а во время пуска какие данные снимать? Кстати, не знаю так ли оно, но заметил что нажатие на педаль газа помогает завести :) |
Из основных: railpressure. |
еще не успел глянуть на запуск параметры. но на горячую тоже парит мозг. причем знаете что заметил, на горячую почему она редко парит, т.к ей легко завестись. а на холодную если больше 2сек не запускается, видать падает напруга и она теряет ключ. |
5E14 CAN Timeout DME/DDE - мозги машины 5E15 CAN Timeout EGS - мозги коробки (как раз, шестеренка загорается когда стрелка в красную зону уходит, т.е он блоки теряет) Какие предположения? Может где-то не контакт? Но в движении все нормально... |
Вопросик. Что за это отвечает? Машину завожу только с выжатой педалью газа. После того как заведется не держит обороты, пытается уронить на 400-500 а может и ниже, вообще глохнет. Но подержав пердаль газа и прогрев 1минутку, она держит 800, хотя наверное должна 1000 первую минуту держать. Еще заметил, ушел по делам, прихожу, движка 40 градусов, заводить и опять надо с газом и первую минуту держать его. Хотя даже последний раз и 80 градусов движка была, запуск пришлось с газом делать, но держать после не пришлось. Если же на 5минут заглушить и заводить, то с пол оборота и без газа. В чем может быть проблема? |
Привет!!!Была такая проблема,обновили DDE(дилерским) |
валера-бмв-1, Какая из проблем? Стрелка в красную зону или обороты не держит? |
ExMIB, так ты давление при пуске смотрел или нет? |
tuner, А подскажи, какое должно быть давление при запуске? |
Цитата:
|
Для запуска , достаточно не менее 140бар. |
Всем привет! Такая же модель, та же проблема- на холодную стрелка температуры зашкаливает на красную зону ,появляется шестерёнка- нету шансов завести, как будто замыкает что. Нужно включать,выключать зажигание пока стрелка не станет в нормальное положение, тогда с пол оборота. Кто сталкивался с етой проблемой, в чём конкретно причина ??? :help: :confused::facepalm: |
Посмотри, может поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ещё может быть главное реле DDE , но это обычно у М57 |
Давление в рейле при включении насосов 2.7 это мало ведь? Затем пытался запустить авто горячую, крутил секунд 5, давление в рейле было 2-10, второй раз зажигание включаю, давление 2.7 так же, поворачиваю и заводится с пол оборота и даже не успел глянуть какой давляк в рейле, на xx дальше 307 давляк. |
Всем привет ! BMW e46 m47n 320D. Kогда зажигание включаешь(на холодную) стрелка температуры бывает уходит в красную зону,появляется шестерёнка,- если такое случилось то попытка завести машину беcполезна,как будто замыкает что. Нужно выключать, включать зажигание пока стрелка не станет в нормальное положение, тогда с пол оборота. На СТО компютер ошибку невидел, узнать в чём проблема немогли, только наугад. Поменяли свечи накала, все датчики температуты воды,- тоже самое... Как раз мне посоветовал добрый человек,где искать проблемму. Короче неисправное было РЕЛЕ номер реле 61 36 6 915 327. стоит около 10.$, поменял и всё ОК. для разяснений скину некоторые его сообщения... Вообщем реле скорей всего полетело. Питание на мозги не идет. Как бы тебе объяснить, ДДЕ находится там где тормозная жидкость, крышку открутишь, там 4 или 5 болтиков, снимешь ее. Затем там будет реле, к ней будет 3 проводка идти, красный, красно-белый и желтый. Вообщем тебе надо включить зажигание чтоб стрелка ушла в красную зону и замерить, +12В должно быть и на красном и на красно-белом. Если где-то нет, то значит нет питание ДДЕ, если на красно-белом нет, то релюха полетела, ее вытащишь (она на защелках) и заменишь, 600р. Если красный провод, то там надо смотреть где обрыв. Да 99.99% что реле. Тебе там такую чушь советуют в теме... Я долго маялся в чем проблема, в сервисе мне не помогли, бабки отдал просто так. Диагностика типа. Потом еще прокатался по электрикам. В итоге мне помог за плату естественно с украины очень очень опытный электрик, он умудрился удаленно решить мою проблему, естественно с моей помощью, компом диагностил по удаленке, в итоге дде не видна была, потом с тестером прыгал я, он говорил что и где смотреть, добрались в итоге до этого реле. вообщем, номер реле 61 36 6 915 327 в яндексе набери и там фотки будут. синее реле, оно там одно синее реле помойму. 3 проводка всего подходит, желтый, красный и бело-красный. проводок воткнуть так чтоб замыкал красный и красно-белый и пробовать заводить. Там это реле лего достается, просто защелки отсчелкнуть и вверх потянуть. Большое ему спасибо за реальные совет и помощь ! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:53. |
Форум BMW (БМВ)