Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Плунжерная пара, какая трубка на какой цилиндр

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 20:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Здравствуйте ещё раз. Тут такое дело, поменял сальник, поменяны прокладки под крышкой ТНВД, а насос снизу мокрый, там, снаружи в нижней части насоса какая-то овальная крышка на 2х болтах под торкс, вот там и мокро, чего-то там меняется, типа прокладки может там есть под той крышечкой? А с другой стороны, со стороны мотора, там такая же крышка только на 3х болтах, может из-под неё? Уважаемый amid525, подскажите, пожалуйста, куда заглянуть, чего поменять; а то - солярка течет, систему воздушит, завести не могу, пипец просто... Спасибо.

И ещё вопрос, как правильно снимать шкив ТНВД? Если вкручиваю болты в шкив, то они раздавливают сальник.

Последний раз редактировалось ssTalin; 24.06.2013 в 20:52.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)