| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки |
подскажите можно ли визуально определить износ плунжерной пары . м 51
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
С наличием опыта, можно. И степень.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | износ плунжерных пар оказывает большое влияние на процесс топливоподачи в дизельном двигателе... при износе уменьшается величина цикловой подачи топлива... уменьшается максимальное давление впрыскивания и наблюдается запаздывание угла начала подачи топлива....время сжатия в плунжерной паре становится больше...соответственно время открытия форсунки становится больше.... а значит и топлива выливается больше.....а так как воздух в цилиндры поступает в довольно строго ограниченном количестве ....то идет элементарный недожиг топлива
|
| | |
| Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | Искандер. (20.01.2013) |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Если не делать соответствующих подстроек, то да.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW 525tds | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | А это как?, хотя бы вкратце на словах.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Авто: BMW 525tds. М51 Е34. | |
| | |
| | #10 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Добрый. Естественно, ремкомплект нужно сменить.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Плунжерная пара, какая трубка на какой цилиндр | ssTalin | Дизель-клуб | 7 | 24.06.2013 22:31 |