|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 18.06.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: великие луки | ![]()
подскажите можно ли визуально определить износ плунжерной пары . м 51
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
С наличием опыта, можно. И степень.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]() износ плунжерных пар оказывает большое влияние на процесс топливоподачи в дизельном двигателе... при износе уменьшается величина цикловой подачи топлива... уменьшается максимальное давление впрыскивания и наблюдается запаздывание угла начала подачи топлива....время сжатия в плунжерной паре становится больше...соответственно время открытия форсунки становится больше.... а значит и топлива выливается больше.....а так как воздух в цилиндры поступает в довольно строго ограниченном количестве ....то идет элементарный недожиг топлива
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | Искандер. (20.01.2013) |
![]() | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Если не делать соответствующих подстроек, то да.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW 525tds | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | ![]() А это как?, хотя бы вкратце на словах.
__________________ 318 tds 1998 |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Авто: BMW 525tds. М51 Е34. | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Добрый. Естественно, ремкомплект нужно сменить.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плунжерная пара, какая трубка на какой цилиндр | ssTalin | Дизель-клуб | 7 | 24.06.2013 22:31 |